«Ракета». Конструирование. Мастер-класс Материалы: цветная бумага, ножницы, клей. Можно сделать несколько ракет, придумать им название и отправить их в космические дали. Для начала нужно сделать гармошку из квадрата, сложив квадрат два раза пополам в одном напр
...
Читать дальше »
Категория: Поделки |
Просмотров: 434 |
|
Аппликация " Белка и Стрелка в космосе ", силуэт ракеты вырезали из цветной бумаги, приклеивали на чёрный картон, использовали оригами для мордочек собак, глазки, носик, рот нарисовали цветными карандашами, можно использовать готовые глазки и носик; приклеили звёздочки, макет Земли.
...
Читать дальше »
Категория: Поделки |
Просмотров: 814 |
|
В зале разложены кубики по кругу по количеству детей. - построение детей: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в космическое путешествие и полетим на другую планету. Но в полет мы возьмем самых ловких и внимательных. Анечка, сегодня ты будешь нашей направляющей ракетой, а Д
...
Читать дальше »
|
1. Организационное начало занятия. (На сцене висит плакат КОСМОДРОМ «ДРУЖБА». У ребят на груди прикреплены звёздочки разных цветов, по которым они определят своё место. Дети входят в зал через обруч) . - Ребята, я вас приглашаю на космодром «Дружба». А чтобы на него попасть
...
Читать дальше »
|
1. Вводная часть. - Сегодня мы отправимся в путешествие. Тайны космоса, звезд и планет притягивают человека с давних времен. А кто-нибудь из вас мечтает побывать в космосе? Если в космос вы хотите, Значит скоро полетите. Самым смелым будет наш
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? Дети: Весна Воспитатель: А какой сейчас месяц? (апрель) Из весенних месяце какой по счету месяц апрель? (второй). А в году? (четвертый) Воспитатель: Ребята, какой праздник отмечает наша страна каждый год 12 апреля?
...
Читать дальше »
|
ХОД НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬ: (читает стихотворение) «Это утро весеннее мир запомнил навек, В космос с Родины нашей полетел человек. » Ребята, скажите, кто первым полетел в космос? ДЕТИ: Юрий Алексеевич
...
Читать дальше »
|
Упражнение: «Хорошее настроение». Учитель-дефектолог: Ребята, сегодня прекрасный день. У меня замечательное настроение. Я хочу дотронуться до каждого из вас и поделиться своим чудесным настроением (дотрагивается до детей). А теперь давайте улыбнемся друг другу. А еще, ребята сегодня к н
...
Читать дальше »
|
Организационный момент. Воспитатель: Ребята, можно ли добраться до звёзд? На чём это сделать быстрее: самолёте, ракете или пешком? Ответы детей. Сегодня мы будем готовиться к поступлению в отряд космонавтов и отправимся в космическое путешествие на ракете. Согл
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Дети, скажите, пожалуйста, на какой планете мы живем? Какие еще планеты солнечной системы вы знаете? Чего нет на других планетах, а на земле есть? Опыт: возьмем баночку с водой. Один конец коктельной трубочки опустим в воду, а другой возьмем в рот
...
Читать дальше »
|
Воспитатель сидит на ковре, над ним макет «Космоса». Воспитатель с помощью проблемных вопросов, привлекает к себе детей. Дети вместе с детьми рассматривают макет «Космоса». Воспитатель: Что это такое? Дети: Планеты. Педагог вместе с детьми называют планеты и их
...
Читать дальше »
|
Детям предлагается посмотреть на экран, где изображено звёздное небо с космической станцией. -Ребята, хотели бы вы побывать в космосе, поближе увидеть звёзды и далёкие планеты? -Я предлагаю отправиться на космодром, где нас ожидает новейший суперсовременный звездолёт «Радуг
...
Читать дальше »
|
Группа погружается в полумрак, зажигаются цветные огоньки, звучит космическая музыка. Появляется игрушка «Робот». Воспитатель: Ой, что это такое происходит? Робот (запись голоса) : Дорогие Земляне! Срочно прилетайте! Ждем вашей помощи! Ваши друзья по разуму с планету Квадра
...
Читать дальше »
|
Дети, 8 человек, проходят друг за другом в группу и становятся в круг. - Ребята, к нам пришли гости, давайте дружно поздороваемся! 1. Психологический настрой. Создание атмосферы психологической безопасности. (Воспитатель показывает детям коробочку и говорит)
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Ребята, сегодня у нас праздник. Он очень необычный. А знаете, почему? Мы с вами совершим космический полет. Ведь 12 апреля наша страна отмечает День космонавтики. В этот день в 1961 году космонавт Юрий Алексеевич Гагарин первым в мире совершил полет вокруг Земли на космическом
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Кто не видел звезд на небе? Все видели! Ну, а что мы о них знаем? (раскаленные шары, они большие, светятся, но мы их видим маленькими, т. к. они от нас очень далеко). Ну вот, вроде бы знаем много и в то же время мало. Мало потому, что до полета первого космонавта ещё никто
...
Читать дальше »
|
Инструктор: Ребята, мы с вами много знаем о нашей планете Земля. И поэтому сегодня я предлагаю вам отправиться в космическое путешествие и посмотреть, как живут на других планетах, занимаются ли там спортом. Как известно к каждому путешествию нужна подготовка. Сейчас наши мальчики пройдут армейскую
...
Читать дальше »
|
Звучит «космическая» музыка. На экране появляется заставка с летающей тарелкой. Сверху появляется звучащая летающая тарелка с сигналом SOS. Слышится голос: «Всем, всем, всем! Отзовитесь, кто меня слышит! Я, путешественник Вилли с галактики Андромеда потерпел крушение! Нахожусь на планет
...
Читать дальше »
|
1 часть. 1) Организационно-мотивациооная часть В: дети, я знаю, что вы любите и умеете загадывать и отгадывать загадки. Сегодняу меня для вас новая загадка: Это что за потолок? То он низок, то высок? То он сер, то беловат,
...
Читать дальше »
|
Ведущий - ребята, сегодня нас ждут увлекательные космические приключения и забавные космические игры. - кто мне скажет, что же такое космос? (ответы детей) - а кто занимается изучением космоса? (астрономы, космонавты). Какие приборы им помогают? (телескоп, луноходы, марсохо
...
Читать дальше »
|
Ход НОД: Организационный момент. – На какой планете мы живем? (Земля) . - Кто мы? (Земляне, дети Земли) . - Как называют человека, который совершает полёт в космос на ракете? (космонавт) - Как звали первого космонавта? (Юрий Алексеевич
...
Читать дальше »
|
Рассказ педагога Однажды Звездочёт пригласил Незнайку посетить планетарий. Но там было так темно, что Незнайка уснул и проспал всё самое интересное. Педагог предлагает детям помочь Незнайке и рассказать ему о том, что рассказывал им звёздочет. (Слайд №3; Слайд № 4) Сегодня
...
Читать дальше »
|
- С самых древних времен у человека, когда он смотрел на небо, возникало много вопросов о звездах, о планетах, о вселенной, и конечно, он мечтал полететь в космос. - Вспомните, как звали первого космонавта полетевшего в космос? (показать портрет). Да действительно, 12 апреля 1961 года п
...
Читать дальше »
|
Цели: Образовательная: формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Развивающая: расширять представления детей о профессии летчика – космонавта, стимулировать развитие речи, памяти, мышления, развивать вообр
...
Читать дальше »
|
I. Вводная часть. Дети организованно входят в зал под «ГИМН КОСМОНАВТОВ» (Заправлены в планшеты космические карты) Музыка: О. Фельцман, слова: В. Войнович Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас не простое занятие. Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в косм
...
Читать дальше »
|
Форма проведения: презентация совместной творческо-исследовательской деятельности. Этапы работы: 1. Обсуждение данной темы и сбор информации по ней. 2. Беседы, просмотр подобранных материалов по теме. 3. Проведение дидактических игр, сюжетно-ролевы
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда я пришла в детский сад, то обнару-жила, что в нашем почтовом ящике письмо. Посмотрим от кого оно? А письмо нам пришло от нашего друга Цивербульки. Вот что он пишет: «Здравствуйте мои друзья. Пишет Вам ваш друг Цивербулька. На моей планете «Альфа» случилась б
...
Читать дальше »
|
Воспитатель. Ребята отгадайте загадку: Постелен ковёр, рассыпан горох Ни ковра, ни поднять, Ни горох не собрать (небо в звёздах) Воспитатель: Ребята сегодня мне бы хотелось рассказать вам о звёздном небе. В ясную и безлунную ночь небесный небосвод
...
Читать дальше »
|
- Дети, сегодня на занятии мы с вами отправимся в большое космическое путешествие. Наша группа превращается в центр управления полетами. Скажите пожалуйста, люди каких профессий работают в этом центре? (ответы детей) . - Прежде, чем отправить ракету в полет, мы должны составить схему по
...
Читать дальше »
|
1. Провели познавательные занятия: «Земля – наш общий дом во Вселенной», «Первый полет человека в космос», 2. В блоке совместной деятельности в I и II половину дня провели подгрупповые и индивидуальные беседы с использованием наглядного материала на тему: «Голу
...
Читать дальше »
|
Дети играют, входит воспитатель, а в руке волшебный ящик, в этом ящике находится глобус. Воспитатель: Ребята, смотрите, что я вам принесла, как вы думаете, что находится в ящике? Дети предлагают варианты. Воспитатель: А, давайте посмотрим, что там находится? Что это!
...
Читать дальше »
|
Под марш «Всё выше и ваше» Ю. Хайта дети входят в зал. Воспитатель: Сегодня мы отправимся в путешествие. Тайны космоса, звёзд и планет притягивают человека с давних времён. А кто-нибудь из вас мечтает побывать в космосе? Ответы детей. Воспитатель: Если в космос
...
Читать дальше »
|
Человечество всегда ломало голову над загадкой происхождения Вселенной. Вселенная - это весь окружающий нас бесконечный мир: планеты, луна, звёзды и галактики. Никто не знает, насколько велика Вселенная. В пределах видимой Вселенной находится свыше 100 млрд. галактик, т. е. обширных скоплений звёзд.
...
Читать дальше »
|
Дети заходят в зал, садятся на стульчики, их приветствует Ведущая: - Здравствуйте, ребята! Совсем недавно был праздник - День Космонавтики. Кто вспомнит, какого числа был праздник? Как вы думаете, почему люди отмечают его именно в этот день? (ответы детей) -. л
...
Читать дальше »
|
I. Организационный момент. К далеким планетам Пути пролегли- По трассам Вселенной Летят корабли. По трассам Вселенной Ведут корабли Отважные люди Земли. С. Михалков Д/и «Один, два, пять»(согласова
...
Читать дальше »
|
Пригласить детей полюбоваться ночным небом. Достать подзорную трубу, свёрнутую из бумаги. Всматриваясь через неё в картину, комментирую: “Окрашен космос в чёрный цвет, Поскольку атмосферы нет, Ни ночи нет, ни дня. Здесь нет земной голубизны,
...
Читать дальше »
|
1. Организационный момент. Упражнение «Большая Медведица». Создание положительного эмоционального фона занятия. Совершенствование навыков счета в пределах десяти. Объединение частей в целое множество. Установление зависимости между множеством и его частью. Подготовка к пониманию сущност
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Ребята, наверное, все дети нашего детского сада хорошо знают о том, что в глубокой древности люди мечтали летать как птицы. На чем только не отправлялись в небеса герои сказок, вспомните: и на ковре-самолете, и в ступе, и на метле (слайд 2) . Но человек мечтал о полетах не только в возд
...
Читать дальше »
|
Дети стоят в одной шеренге. 1 реб. Небо, небо, звёздный свет. Очень жаль, что крыльев нет. Я бы в небе побывал И звезду свою достал. 2 реб. Буду взрослым, час придёт – Поведу я звездолёт.
...
Читать дальше »
|
Организационный момент: «Что такое звезды? » - если спросят вас. Отвечайте смело: «Раскаленный газ! » И еще добавьте, что при том всегда Ядреный реактор каждая звезда! Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о космосе, его основателях и великих лю
...
Читать дальше »
|
Здравствуй, дружок, (предложить руку ребёнку справа) Здравствуй, дружок! (предложить руку ребёнку слева) Скорей становитесь со мною в кружок! Давай улыбнёмся и скажем: "Привет! " Солнцу: "Привет! " Гостям всем: "Привет! "
...
Читать дальше »
|
(На стене изображение неба с созвездиями знаков Зодиака, макеты Солнца, Земли и других планет) . Воспитатель: - «Ребята, сегодня мы с вами пойдем на экскурсию в планетарий». Это такое место, где вы сможете увидеть изображение звёзд на небе; познакомитесь с созвездиями знака Зодиака: узн
...
Читать дальше »
|
Реб. Космонавт – такого слова не было Среди многих, многих тысяч слов. Привезли его на Землю Летчики: Гагарин и Титов. Реб. В космической ракете С названием «Восток» Он первым на планете Подняться к звездам см
...
Читать дальше »
|
1. Встреча сказочного героя Восп: Ребята, давайте поздороваемся с гостями. Сегодня мы … /стук в дверь/ Кто то ещё к нам пришёл? Появляется другой воспитатель в костюме Незнайки. Восп: Ой, да это же Незнайка. Нез: Я хотел полететь на Луну, а попал к
...
Читать дальше »
|
Дидактическая игра «Мы в космосе» -Займите свои места на нашем космическом корабле, сядьте по удобнее и включайте моторы своих космических ракет. (Звук космических ракет) -Вот мы с вами оторвались от поверхности Земли и понеслись высоко-высоко вверх, выше всех облаков, туда
...
Читать дальше »
|
Важная задача для родителей – развивать у детей интерес к познанию. Как на сегодняшний день поддержать интерес ребёнка к неизведанному? Чтобы пробудить у дошкольника патриотические чувства, сформировать знания, представления о космосе, развивать интерес к космосу мы рекомен
...
Читать дальше »
|
Этапы работы :1. Подготовительный 1. Выявление первоначальных знаний детей о космосе. 2. Информация родителям о предстоящей деятельности. 3. Подбор литературы о космосе, фотографий, плакатов. 2. Основной 1. Проведение мероприятий по ра
...
Читать дальше »
|
Вы знаете, кто был первым космонавтом? На космической ракете он летел в межпланетной мгле. Совершив вокруг Земли виток, а корабль тот назывался «Восток». Его знает и любит каждый, Он был юным и отважным! А ПЕРВОЙ ЖЕНЩИНОЙ КОСМОНАВТОМ Б
...
Читать дальше »
|
Работа с родителями: Консультация «Как рассказать детям о космосе» Модель работы с детьми Разделы программы Виды детской деятельности Игровая деятельность Д/ и «Собери ракету» Д/ и «Солнечная система» П/ и «Космонавты» Ком
...
Читать дальше »
|
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в космическое путешествие. А чтобы нам разрешили полет, мы должны быть хорошо подготовлены. Ведь в полет берут самых умных, здоровых и активных ребят. - Хотите полететь в космос? (да) - Вы знаете, кто был первым космонавтом? (Ю. Гагари
...
Читать дальше »
|
Отгадайте загадку: Тает снежок, Ожил лужок, День прибывает, Когда это бывает? (весной.) -Какое время года у нас сейчас? (весна.) -Какое время года было до весны? (зима.) -Какое время года будет после весны? (лето.) <
...
Читать дальше »
|
1. Вводная часть Организационно- мотивационный момент Дети сидят на стульях. - Ребята, сегодня, 12 апреля, я хочу поздравить вас с праздником «Международным днём полёта человека в космос». Но не только я хочу вас поздравить. К нам в гости пришёл Лу
...
Читать дальше »
|
Утро Воспитатель: Ребята, сегодня у нас с вами необычный день, а самое настоящее увлекательное путешествие, причем не простое, а космическое. Но есть одна проблема: в космосе мы не сможем дышать. Как же нам ее решить? Дети предлагают надеть скафандры или сказать волшебные с
...
Читать дальше »
|
Взаимодействие воспитателя с детьми Предполагаемые действия детей У нас в гостях наш любимый гость Виру и с новыми играми и сюрпризами. (Под музыку Виру раздает всем деревянные шарики) Что у вас в руках и на что похоже? Голубой платок, алый клубок
...
Читать дальше »
|
Перед вами модель первого искусственного спутника (СССР) . Он был таким маленьким, с надувной шар. На нем были установлены специальные приборы, которые подавали на Землю сигналы (Бип-Бип) .Их слушали люди всей планеты. Внутри его находилось два радиопередатчика. Главным конструктором бы
...
Читать дальше »
|
Организационный момент. Вводная часть. Дети встречают гостей, садятся полукругом, напротив стола с барабаном для игры «Поле чудес». - Дети, на прошлых беседах мы с вами говорили о празднике 12 апреля – день космонавтики, о покорении космоса. Сегодня мы с вами п
...
Читать дальше »
|
Дети организованно входят в музыкальный зал под песню «Зов неба» (Маша и Медведь). Построение. Ведущий: Дети! Вы знаете, что есть такой праздник Международный день космонавтики. Его отмечают в нашей стране 12 апреля. А, кто был первым космонавтом на нашей планете? (Юрий Гаг
...
Читать дальше »
|
1. Дети сидят на стульчиках расставленных в виде ракеты. - Дети я предлагаю вам отправиться в необычное путешествие, а чтобы узнать куда мы отправимся нужно отгадать загадку. - Загадка о космосе. -Правильно в космос. -А на чём мы полетим об этом сл
...
Читать дальше »
|
В. : Дети, посмотрите, какой сегодня прекрасный день! У нас много гостей и у них у всех хорошее, радостное настроение. Ребята кто знает какой сегодня день? (12 апреля) Сегодня наша страна отмечает праздник – День космонавтики. Мы с вами живем на планете Земля. Люди обрели возможность на
...
Читать дальше »
|
-Ребята, как называется планета на которой мы живем? (Земля) -Все планеты солнечной системы представляют собой 8 огромных шарообразных тел. Одни из них больше нашей земли, другие меньше. (Рассматривание стенда.) Планеты можно видеть на небе, потому что они освещаются Солнце
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Послушайте, ребята, вы ничего не слышите? (звучит сигнал.) Как вы думаете, что это за звуки? Посмотрите, это наша планета Земля посылает нам сигнал Она просит нас с вами о помощи. Наша планета говорит, что люди загрязняют ее, и она мож
...
Читать дальше »
|
1. Ритуал приветствия. Педагог: «Здравствуйте, ребята! Мальчики и девочки! Скажите, какое у вас сегодня настроение? Давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу, и поздороваемся друг с другом: Доброе утро! » (дети здороваются) (Слышится стук в дверь). Кто-то к нам спешит! Кто же это может быть? (
...
Читать дальше »
|
Участники: 10 детей и 10 взрослых. Возраст детей: 6-7 лет. Место проведения: музыкальный зал Предварительная работа: 1. Беседы по теме: «Земля – наш дом во Вселенной», 2. Непосредственно образовательная деятельность: 3. Оз
...
Читать дальше »
|
1. Создание мотивации к деятельности, актуализация имеющихся знаний воспитанников. Воспитатель держит в руках “волшебную палочку” и приглашает детей: - Раз, два, три, четыре, пять. Приглашаю всех играть. Кто быстрее подойдет, тот быстрей секрет най
...
Читать дальше »
|
Воспитатель. Сегодня мы с вами отправимся в необычное космическое путешествие, где встретимся с небесными телами, планетами, звездами. Скажите, кто из вас знает, как называется наука, которая занимается изучением космического пространства? Дети. Астрономия. (Открывается гло
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепить полученные, во время образовательной деятельности, знания. Описание: Компании детей (2-3 человека) предлагается выполнить задание: вернуть планеты на свои орбиты. Планеты появляются по одной в белом поле (не по порядку). Для того чтоб поставить планету на ее орбиту, нужн
...
Читать дальше »
|
Детей встречает Василиса Премудрая. Вас. - Здравствуйте ребятушки это я - Василиса Премудрая! Приглашаю всех вас на праздник Новогодней елки! Будут пляски, Будут сказки. Елка вас давно уж ждёт. Приглашаю, приглашаю,
...
Читать дальше »
|
Данная работа осуществляется в нескольких направлениях: 1) РАБОТА С ДЕТЬМИ 2) РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ План движения к цели. 1) Изучения литературы. 2) Вместе с родителями собрать материалы о космосе. 3) Беседы и игры по теме «
...
Читать дальше »
|
Под музыку выходят две команды: "Ракета" и "Спутник". Ведущий: 12 апреля наша страна отмечает замечательный праздник – День космонавтики. Это большой праздник в честь летчиков, космонавтов, конструкторов, которые создают ракеты, космические корабли и искусственные спутники Земли. 12 апр
...
Читать дальше »
|
Ход непосредственно образовательной деятельности 1. Организационный момент. Воспитатель :- Здравствуйте! Друг на друга посмотрели, подмигнули, тихо сели. Воспитатель :- Молодцы! Воспитатель :- А вы любите отгадывать загадки? 2. Основна
...
Читать дальше »
|
1. Подготовка к путешествию Воспитатель:Вы хотите на ракете полететь? И на город свой в полете посмотреть? Дети: Да Воспитатель:Мы отправимся в полет при условии, что вы правильно построите свою команду. (раздаю номера и каждый строит
...
Читать дальше »
|
1. Орг. момент - Прозвенел звонок. Начинается урок. Всё готово? - Посмотри? Начинаем: Раз! Два! Три! (На партах: учебники, конверты с карточками, дневники) 2. Проверка домашнего задания - Ребята, давайте вспом
...
Читать дальше »
|
Вопросы к детям: 1. Как вы думаете: «Есть ли жизнь в космосе? » Сегодня мы с вами отправимся в космическое путешествие. 2. «Кто первым полетел в космос? » (собаки Белка и Стрелка) 3. Как звали первого космонавта? - Ю. А. Гагарин.
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в группу почтальон принес письмо. Давайте отгадаем, от кого это письмо и прочтем его. Воспитатель читает детям загадку о Карлсоне: Взяв для подкрепления
...
Читать дальше »
|
В зал входят дети с воспитателем и здороваются с гостями. - Ребята, чтобы день прошел хорошо давайте возьмемся за руки, встанем в круг и скажем: «Доброе утро, друзья! ». - Друзья, сегодня удивительный день, представляете, я получила звуковое письмо, но ничего в нем не понял
...
Читать дальше »
|
1. Д/и «Составь картину» Воспитатель приглашает детей к столу, на котором разложены лицевой стороной вниз фрагменты картинок. Используется 2или3 картинки, разрезанные на части по количеству детей. Предлагается собрать картинки и рассмотреть их. Иллюстрации на тему космоса. Воспитатель д
...
Читать дальше »
|
- Дети, в каком городе вы живете? В какой стране находится наш Иркутск? Где находится наша страна (на планете Земля) Рассмотреть глобус найти Россию, Иркутск. (Глобус-это макет земли) Земля-это планета. Таких планет много, они все разные. Живут все планеты во Вселенной, где много звезд. Звезды разны
...
Читать дальше »
|
1. Вхождение в тему. Дети заходят в группу под «космическую» музыку и садятся на стульчики полукругом перед монитором (1-й слайд) . Воспитатель: - Дети, назовите мне профессии, которые вы знаете (ответы детей) . - А есть еще одна профессия - это пр
...
Читать дальше »
|
-Дети, вы любите путешествовать? -Мне бы хотелось с вами отправиться в путешествие. Только мы сегодня с вами не поедем, а полетим. Скажите, на каком транспорте можно летать (на воздушном: вертолёте, самолёте, воздушном шаре, ракете) . -Как называется человек, к
...
Читать дальше »
|
Процедура проведения Психолог предлагает детям принять исходное положение – стоя, ноги вместе, руки опущены вдоль туловища, плечи расслаблены, живот после выдоха втянут. Из этого положения начинается медленный вдох через нос: вначале воздух заполняет легкие, живот медленно выпячивается,
...
Читать дальше »
|
Чтобы вызвать интерес к игре, воспитатель предлагает детям рассмотреть набор иллюстраций о космосе и иллюстрации в книге К. А. Порцевского «Моя первая книга о космосе». Далее педагог беседует с ребятами о космических профессиях, о качествах, которыми должен обладать космонавт, вместе обсуждают харак
...
Читать дальше »
|
Воспитатель предлагает встать детям в круг: Здравствуй, дружок, (предложить руку ребёнку справа) Здравствуй, дружок! (предложить руку ребёнку слева) Скорей становитесь со мною в кружок! Давай улыбнёмся и скажем: "Привет! " Солнцу: "При
...
Читать дальше »
|
Демонстрационный материал: Проектор, слайды о космосе. Раздаточный материал: бумага, гуашь, коктейльные трубочки, ножницы, клей, салфетки. Ход занятия: 1 часть. Оргмомент: Дети сидят за столами. Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Ирина С
...
Читать дальше »
|
Задачи: Уточнить и расширить представление детей о планетах Солнечной системы. Познакомить детей со строением Солнечной системы. Развить у детей восприятия формы (шар). Развивать дыхание детей. Расширить и активизировать словарь по теме космос. Обогащать сенсор
...
Читать дальше »
|
- Ребята нам пришло письмо из Космоса, сейчас я вам его прочитаю: «Здравствуйте, дорогие ребята! У нас в Космосе произошло солнечное затмение и все планеты разбежались. Помогите пожалуйста вернуть их на место. » - Ну что, ребята, поможем? - Да. - В
...
Читать дальше »
|
1. Звучит «космическая» музыка. На экране появляется заставка с летающей тарелкой. Сверху появляется звучащая летающая тарелка с сигналом SOS. Слышится голос: «Всем, всем, всем! Отзовитесь, кто меня слышит! Я, путешественник Валли с галактики Андромеда потерпел крушение! Нахожусь на пла
...
Читать дальше »
|
Дети заходят в группу под музыку, встают в круг. Собрались все дети в круг Я – твой друг, и ты мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Воспитатель: Ребята, скажите какое сейчас время года? Д: Весна.
...
Читать дальше »
|
1. Дети входят в зал и становятся полукругом. Логопед: - Ребята, кто из вас знает, как называется планета, на которой мы живем? (Земля) . - А какие ещё планеты вы знаете? (Ответы детей) . - Ребята, а как называется профессия людей, которые летают на космических
...
Читать дальше »
|
Воспитатель предлагает посмотреть макет: 1. Если бы мы летели в ракете, то мы бы увидели нашу землю в окружении голубого сияния. Что это за голубое покрывало, нашу землю одевало? Дети: это воздух. Воспитатель: правильно. Это воздушное пространство,
...
Читать дальше »
|
"Вперед, к звездам! Под звучание песни «Прекрасное далеко» 4 команды детей входят в зал и рассаживаются на стульчики. У каждой команды свои красочные эмблемы. Капитаны команд выходят в центр. Капитан команды Земля: Мы пока что только дети, но придет желанный ча
...
Читать дальше »
|
ЮНЫЕ КОСМОНАВТЫ Вед: Ребята, мы сегодня отмечаем один из самых интересных праздников на земле. 50 лет назад, 12 апреля 1961 года впервые в мире в космос на космическом корабле «ВОСТОК» поднялся наш герой – космонавт номер один Юрий Гагарин. С того самого года праздник День
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте ребята! Вы знаете, что приближается день Космонавтики. И это не просто день – это целый праздник. Потому что 12 апреля 1961 года, ровно 51 год назад в космос впервые полетел человек. И это был Ю. А. Гагарин. Правда сначала в космос оправили животных, Белку и Стрелку и уже после того как
...
Читать дальше »
|
"Жить и верить - это замечательно, Перед нами небывалые пути, Утверждают космонавты и мечтатели Что на Марсе будут яблони цвести". Цель: проверить творческие способности учащихся, познания в области покорения космоса, знак
...
Читать дальше »
|
-Ребята, давайте вспомним, какой праздник мы отмечаем 12 апреля? -Мы с вами в эти дни так много говорим о космосе. А скажите мне, вы хотите стать космонавтами? Но чтобы стать космонавтом вы должны много знать и уметь. Вот сейчас я у вас и узнаю, что вы знаете о космосе? Воп
...
Читать дальше »
|
Занавес закрыт. На нем изображено звездное небо. Звучит "космическая"музыка. Занавес медленно открывается и становится как бы продолжением звездного неба. По углам сцены размещены прожектора, их лучи пересекаются и двигаются. Можно использовать зеркальный шар. Сцена может быть украшена детскими рису
...
Читать дальше »
|
Цель: активизация познавательной деятельности учащихся Задачи: Расширить представления детей о космонавтике. Формировать чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей. Развить творческие способности учащихся путём использования игро
...
Читать дальше »
|
Конкурс 1. Открывается рисунок ракеты на плакате. Второй экземпляр рисунка разрезан на детали. Команды экипажей приглашаются для сборки корабля (по образцу). Показывается рисунок с изображением ракеты. У команд конверты, в которых такие же ракеты, только разрезанные. Задача: как можно
...
Читать дальше »
|
Конкурс «Гонка за лидером» Блиц. Командам задаются вопросы по - очереди. За каждый правильный ответ получают жетон – ракету. На обдумывание 5 секунд. Космос – не только удел мужественных и смелых. Он для любознательных и терпеливых, смекалистых и твердых, ищущих и верящих в
...
Читать дальше »
|
Конкурс «КОНСТРУКТОРЫ» – Молодцы! Чтобы отправиться в космос, нужна ракета. Учитель: Придумал Незнайка корабль межпланетный, Чертил чертежи в обстановке секретной; Чтоб Винтик и Шпунтик секрет не узнали, Черти
...
Читать дальше »
|
Сценарий праздника посвященный дню космонавтики, стихи и веселые конкурсы для проведения и празднования дня космонавтики и авиации Ведущий: Космос манит и зовет Все человечество в полет. Мечтают в космос полететь И взрослые и дети
...
Читать дальше »
|
|