Главная » 2014 Май 16 » Викторина ко дню космонавтики с ответами 4 класс
09:04 Викторина ко дню космонавтики с ответами 4 класс | |
Перед вами модель первого искусственного спутника (СССР) .
Он был таким маленьким, с надувной шар. На нем были установлены специальные приборы, которые подавали на Землю сигналы (Бип-Бип) .Их слушали люди всей планеты. Внутри его находилось два радиопередатчика. Главным конструктором был С. П. Королев. Полет тогда прошел успешно и тогда решили повторить полет. но с животными на борту. Как вы считаете зачем был нужен искусственный спутник? Экскурсовод №2 рассказывает Время быстро пролетало, И наука шла вперед. И поднялся вскоре в космос И прославился навек Вслед за спутником в ракете Самый первый человек. Перед вами модель ракеты, на которой мог лететь в космос человек. Как серебристая стрела, Летит к другим планетам Стремительно ракета. Запускают ее с космодрома. А что вы про нее знаете? Физкультминутка «Раз-два стоит ракета» Опыт с воздушным шариком Экскурсовод №1 обращает внимание на коллекцию летающих тарелок, что вам рассказали о них дома? До сих пор для людей эти летательные аппараты загадка, может и вовсе их нет, люди все выдумали. Экскурсовод №1 подводит к макету Орбитальной станции и рассказывает: Она вращается вокруг Земли. Там могут находиться люди-космонавты. В ней есть специальные комнаты-отсеки для отдыха, сна, работы. Научные лаборатории. Ее выводит в открытый космос ракета. Космонавты могут жить месяцами. Они изучают небесные тела, опыты проводят. Фотографируют. Воспитатель сообщает, что пропала книга с рисунками космической техники будущего и просит помочь. Дети получают пригласительные билеты с изображением летательных аппаратов Помогает изучать планеты, вести телефонные переговоры, составлять прогноз погоды. Она быстрее самолета В ней быстро сгорает топливо, струя газа мчит ракету вперед Вывод: Шарик летит быстро, так как воздух быстро выходит и его сила толкает Дети рассматривают иллюстрацию запуска ракеты с космодрома. Дети обследуют другие ракеты, сделанные ими дома с родителями. Их видели люди Они приземлялись на Землю Очень ярко светят На них прилетали незнакомцы- с зелеными большими глазами, т. е. пришельцы Дети идут за столы и выполняют аппликационную работу. Дети из своих работ составляют новую книгу и дарят музею. | |
|