Главная » 2014 Май 16 » Конкурсы ко дню космонавтики в школу
08:40 Конкурсы ко дню космонавтики в школу | |
Конкурс 1.
Открывается рисунок ракеты на плакате. Второй экземпляр рисунка разрезан на детали. Команды экипажей приглашаются для сборки корабля (по образцу). Показывается рисунок с изображением ракеты. У команд конверты, в которых такие же ракеты, только разрезанные. Задача: как можно быстрее собрать рисунки. Учитель: Молодцы! Вы справились с этим заданием! Корабль подготовлен к полету, а экипаж нет. Ребята, а во что одеты космонавты? Дети: В скафандры. Учитель: Правильно. А где ваши скафандры? Конкурс 2. Из геометрических фигур нарисовать скафандр. (Дети рисуют на доске. Жюри оценивает.) Учитель: Ребята, а вы знаете, сколько планет в Солнечной системе? Конкурс 3. Назвать планеты, вращающиеся вокруг Солнца вместе с Землей. (Команды называют по очереди. За каждую планету команды получают балл.) Конкурс 4 А как располагаются планеты солнечной системы? Это покажут наши космонавты. Они должны разложить планеты по порядку и прочитать свой девиз. (Командам раздаются листы с названием планет. На обороте каждого листа – слово из девиза) Любой космический маршрут открыт для тех, кто любит труд. Только сильных звездолет может взять с собой в полет. Учитель: А сейчас мы с вами перенесемся в центр солнечной системы. Солнечная система - это семья, в которой живет и наша планета Земля. В центре ее раскаленный газовый шар - это Солнце. Температура на поверхности + 6000°С. Еще в древности люди поняли, что без солнца не было бы жизни на Земле. Земля получает лишь малую часть излучаемого солнечного тепла. Но и этого хватает для всего живого на Земле. Вокруг Солнца вращаются 9 планет, тысячи астероидов и комет. А мы уже пролетаем над планетой Меркурий. Космонавты, внимательно смотрите в иллюминаторы! Ой, сколько здесь невиданных животных! Конкурс 5. Прибыв на Меркурий, космонавты попадают в космический зоопарк. Каждый экипаж получает задание: нарисовать одно животное и рассказать, как оно питается, как называется и где обитает. (Дети получают листы и карандаши или фломастеры. Рисуют животных и рассказывают о них. Например: Наше животное называется Того-Тут. Оно живет на острове Диких Гиппопотамов, питается лиловыми помидорами. Вот его портрет (показывается рисунок). Жюри оценивает рисунки и рассказы.) Педагог: Молодцы! Интересные рисунки у вас получились. Летим дальше, подлетаем | |
|