Цели: учить сохранять равновесие, упражнять в прыжках, ходьбе по канату, метании, развивать глазомер; упражнять в лазании по гимнастической скамейке и стенке, не пропуская реек. Закрепить порядок планет. Воспитание чувства коллективизма, дружеского отношения детей, умение н
...
Читать дальше »
|
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие в космос - Мы всю неделю готовились к этому полету и уже много знаем - Давайте сейчас с вами вспомним, что мы знаем о космосе и космонавтах Показ слайдов по теме «Космос», сопровождающая беседа <
...
Читать дальше »
|
1. Организационный момент Активизация зрительного и слухового внимания, объявление темы. - Ребята, нас сегодня ждет удивительное путешествие. Чтобы узнать куда мы отправимся, надо отгадать загадки. Ночь уже не так темна, Если светит нам… луна. (Сла
...
Читать дальше »
|
Ребята, день сегодня не простой, Это знает в мире каждый, Впервые в космос полетел Человек с Земли отважный! Кто сможет ответить, какой праздник отмечает весь мир 12 апреля? (Ответы детей) Все люди нашей планеты отмечают 12 апреля праз
...
Читать дальше »
|
Ф. и. Здравствуйте дети! Вы любите играть и фантазировать? Дети отвечают. А вы хотели бы отправиться в космическое путешествие? Дети отвечают. А знаете ли вы, как называется планета, на которой мы живем? Какие еще вы можете назвать планеты? Дети отвечают. На чем люди летают в космос? Де
...
Читать дальше »
|
под музыку дети входят в зал, в руках у них портреты ученых, космонавтов и другие картинки. Восп: «Ребята, сегодня мы с вами поговорим о космонавтике, космосе и обо всем, что с ним связано. Показываю глобус. Восп: Ребята, как вы знаете, это модель нашей планеты
...
Читать дальше »
|
Вос-ль: Помещает картину на мольберт перед детьми. Уважаемые пассажиры! Посмотрите, пожалуйста, в иллюминаторы. Кого вы там видите? Дети: Мы видим космонавтов. Вос-ль: Что делают космонавты? Дети: Они работают в открытом космосе. Вос-л
...
Читать дальше »
|
1. Организационный момент. Воспитатель: - Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей сегодня! Психологический настрой «Подари улыбку». Воспитатель: - Давайте возьмемся за руки и улыбнемся гостям. А теперь посмотрим, друг другу в глаза и подарим улыбку, ведь именн
...
Читать дальше »
|
Гипотеза: Знания детей о космосе, творческие работы на эту тему будут способствовать лучшему усвоению знаний. Ожидаемые результаты: - заинтересованность детей темой о космосе, проявление их познавательной активности: вместе с родителями находят информацию по те
...
Читать дальше »
|
Индивидуальная работа по ходу занятия. Место проведения: физкультурный зал. Оборудование: Гимнастические скамейки-2шт. Крупный строительный материал, обручи- 2шт., портрет Ю. А. Гагарина, презентация «Космос», ноутбук, музыкальный центр. Предварительная работа:
...
Читать дальше »
|
1ч. Организационный момент Воспитатель: Ребята, я знаю, что вы очень любите путешествовать. Сегодня предлагаю отправиться в новое путешествие. Сначала нужно расшифровать шифровку. Слайд 1 На слайде вразброс буквы: К, О, С, М, О, С. Задание «Составь из бу
...
Читать дальше »
|
Тема: "Путешествие на луну". Воспитатель: Григорьева Ирина Юрьевна. Программное содержание: формировать представление детей о том, что мы живём на планете Земля, что Солнце - самая большая и горячая звезда в космическом пространстве, закреплять умение пользоват
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: - Ребята, проходите, садитесь на стульчики. Посмотрите по сторонам, наш зал сегодня украшен. Как вы думаете, какое у меня сегодня настроение? (хорошее). Правильно, хорошее, как вы догадались? (улыбка, радостный взгляд). Верно, и я хочу поделиться с вами своим хорошим настро
...
Читать дальше »
|
Содержание организационной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель. Скоро праздник- День Космонавтики. Высоко к звездам, в космос, летают люди-космонавты. 2. Беседа о космонавтах. Воспитатель. Первым космонавтом был Юрий Алексееви
...
Читать дальше »
|
Задачи проекта: Для педагогов - Создать условия для формирования у детей представления о космосе, этапах его освоения. Заинтересовать детей темой о космосе, побуждать познавательную активность. Для детей - Расширить знания о космосе, планетах, спутниках;о полете первого кос
...
Читать дальше »
|
-Ребята, какой сегодня день недели, число, месяц, время года? -Какой в апреле знаменательный день? (12 апреля – день космонавтов) -Кто был первым космонавтом? (Ю. А. Гагарин) -Кто летал в космос до Ю. А. Гагарина? (Собаки
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия: 1. Дети сидят по кругу на стульях. Психолог. - Как вы думаете, в какое путешествие мы сегодня отправимся? Воспитанникам демонстрируются слайды с изображением «инопланетян» и космических кораблей. По очереди выслушивают
...
Читать дальше »
|
1. Организационный момент. - Здравствуйте, ребята! Какие у вас необычные костюмы. Вы, наверное, куда-то собрались? Или хотели во что-то поиграть? Попробую отгадать. Костюмы светло-голубого цвета, напоминают мне небо. А в небе, кто же бывает в небе? Подскажите мне. А что такое космос?
...
Читать дальше »
|
- Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте подарим им свои улыбки, поприветствуем их. - Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие. А в какое давайте я вам подскажу. Скоро праздник, 12 апреля-День Космонавтики, установленный в честь памяти великого события. 12 апреля 1961 года прои
...
Читать дальше »
|
- дети, к нам на занятие пришли гости, поэтому давайте постараемся быть внимательными и хорошо отвечать на вопросы. А теперь сели красиво, ножки поставили вместе, спина прямая. Давайте, ребята, учится считать! Запомните все, что без точного счета Не сдвинется с
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Слайд-заставка 1 Сегодня знаменательная дата, более чем полвека назад человек смог полететь на ракете в космос. Самый первый человек, который задумался о том, что можно исследовать космическое пространство и для этого построить ракету был Константин Эдуардович
...
Читать дальше »
|
Цель: - Познакомить детей с историей развития космонавтики, вызвать интерес к космосу. - Прививать любовь к родному краю и стране. Расширять кругозор. - Развивать танцевальную импровизацию. Учить правильно интонировать. М. р. Здравствуйте, ребятки, вы любите см
...
Читать дальше »
|
Много лет назад впервые полетел в космос Юрий Алексеевич Гагарин. Вы, наверное, все мечтаете стать космонавтами и полететь на далекие планеты? Воспитатель: - Ребята, я предлагаю пройти на космодром! А что такое космодром вы знаете? Это место, откуда в космос стартуют ракеты
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Ребята, какой праздник скоро будет? Ответы детей. Воспитатель: «12 апреля наша страна отмечает День космонавтики. А вы хотите побывать в космосе? А на чем вы полетите в космос? Отгадайте загадку: До Луны не может птица Дол
...
Читать дальше »
|
-Ребята, скоро кто знает, какой праздник будет 12 апреля (День космонавтики) Мы с веселою игрой познакомить вас хотим, А давайте-ка, ребята Поиграем в космонавтов, В космос мы все полетим! Собирается полет, строим новый звездолет.
...
Читать дальше »
|
Звёзды, небо облака По земле течёт река Вот бы с птичьего полёта Рассмотреть всё, а пока… Задаю себе вопрос: Что такое космос? И зачем туда лететь? Что там можно посмотреть? Почему людей вообще тя
...
Читать дальше »
|
Материал и оборудование: 1. Использование ИКТ 2. Магнитная доска, буквы 3. Картон, цветная бумага, ножницы, клей ВОСПИТАТЕЛЬ -Ребята, вы знаете, какой праздник мы отмечаем в апреле? 12 апреля 1961 год – впервые в космосе побывал человек — Юрий Алек
...
Читать дальше »
|
(Дети сидят на ковре, играет лёгкая музыка) В:Дети, вы любите смотреть на небо? Д:Да! В:В какое время суток вам нравится наблюдать за небом? Д:Вечером, когда темно. В:Почему? Д:Вечером небо тёмное и красивое:ярко светят зв
...
Читать дальше »
|
Цели: формировать у детей представление о планете Земля; развивать умение приклеивать детали на лист основы; способствовать формированию бережного отношения к окружающей среде. Демонтсрационный материал: фотография с изображением планет Солнечной системы, изображение инопланетянина Тинк
...
Читать дальше »
|
Звучит музыка (Музыка без слов – космическая) http://muzofon.com/search/космическая%20музыка%20без%20слов Воспитатель загадывает детям загадку: Океан бездонный, океан бескрайний, Безвоздушный, темный и необычайный, В нем живут Вселенны
...
Читать дальше »
|
Как поется в одной песне, Мы дети Галактики, Значит, нам и отмечать Праздник космонавтики, Но, сначала, космонавты, Мы хотим поздравить вас, Вы наша сила, наша гордость, Герои вы, для всех для нас!
...
Читать дальше »
|
- Ребята, сегодня утром я получила электронное письмо, но оно необычное, чтобы разгадать от кого оно, надо соединить точки (отгадка: «Лунтик»). - Ребята космические пираты похитили Лунтика и спрятали его на планете Венера. Чтобы спасти Лунтика, нужно пройти трудный путь и выполнить слож
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Под музыкальное сопровождение дети заходят в группу. Педагог: - Ребята, давайте пофантазируем, что мы находимся не в группе, а на космодроме, а вот приземлилась и ракета. -, Покорить простор вселенной очень человек хотел,
...
Читать дальше »
|
Вступительная беседа. Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня к нам в гости прилетел Лунтик! Давайте, послушаем его: Лунтик: Ребята, я прилетел к вам с Луны, в честь неё меня и назвали Лунтиком. Луна-это спутник вашей планеты. А кто знает, на какой вы планете живёте? (Земля) С
...
Читать дальше »
|
Воспитатель (Показывает ребятам глобус.) Посмотрите на глобус. Это макет нашей планеты с морями, океанами и сушей. А за пределами глобуса находится космос. Люди всегда мечтали взлететь в небо, как птицы. Привязывали крылья, но у них ничего не получалось. Прошли века, и люди смогли покор
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Ребята, вот если взглянуть под ноги на улице, что мы увидим? Дети: дорожку, асфальт, траву, землю. Воспитатель: Посмотрите на дневное небо, что видим? Вспомните ночное небо. Посмотрите на глобус. Это макет нашей планеты с морями, океанами, сушей. За ее пределам
...
Читать дальше »
|
Материалы и оборудование: ракета, игрушка Лунтик, листы А 4, пеналы с геометрическими фигурами, плакат с домиками, карточки с цифрами, 4 звёздочки с задачами, иллюстрации пяти планет «Считалка», «Выручайка», «Решайка», «Выполняйка», «Сюрпризная», конверты с заданиями к каждой планете, 2 смайлика, 3
...
Читать дальше »
|
Цель: Расширять и углублять знания дошкольников о космосе. Задачи: • Познакомить детей со строением Солнечной системы. • Развивать воображение, конструкторские навыки, умение моделировать по схеме. • Вызвать интерес к космосу. Активиз
...
Читать дальше »
|
В-ль: Ребята, какой праздник в нашей стране отмечают 12 апреля? Правильно, День Космонавтики! На этой неделе вы узнали очень много нового о космосе, планетах, о солнечной системе. Я заметила, что вам это было интересно. Но в космосе скрыто ещё очень много тайн и загадок, неизвестных людям. Здесь я с
...
Читать дальше »
|
Педагог вносит в группу иллюстрации о космосе, портреты космонавтов Ю. А. Гагарина, Г. С. Титова, А. Г. Николаева и предлагает познакомится с космонавтом, нашим земляком. Воспитатель Космос всегда интересовал человека. Есть ли воздух на других планетах? Есть ли жизнь?
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики. Дать первоначальные сведения о планетах, Солнце, Луне. Словарь: космос, планеты, космический корабль, скафандр, Юрий Гагарин. Развивать пространственное
...
Читать дальше »
|
Содержание: - Ребята, сегодня мы отправимся в необычное путешествие, а вот куда, попробуйте угадайте: Там все знаки зодиака- Водолея, девы, рака. Светятся и ночью, и днём, Туда смотрит астроном. (Космос) (О. Емельянова)
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепление знаний детей по лексической теме «Космос». Задачи: Образовательные: закрепить понятия по лексической теме; Совершенствование навыков чтения; Отработка навыка подбора родственных слов; Упражнять в образовании новых сло
...
Читать дальше »
|
В начале занятия воспитатель загадывает детям загадку: Распустила алый хвост, Улетела в стаю звёзд. Наш народ построил эту Межпланетную… .(Ракету) . Воспитатель обращается детям: - Как вы думаете, есть ли жизнь на других п
...
Читать дальше »
|
1. Орг. момент Логопед: Ребята, к нам сегодня пришло много гостей. Давайте поприветствуем их и друг друга. Доброе утро! Добрый день! Нам здороваться не лень. Друг на друга посмотрели И улыбками согрели. Улыбнитесь вы гостя
...
Читать дальше »
|
Воспитывать интерес к сотворчеству. Материал: картинки планет, солнца (для схемы солнечной системы, ватман обмазанный пластилином (звездное небо – фон, пластилин разных цветов, клеенка, доски для лепки, стеки, салфетки. Для украшения группы (звездное небо) кометы и звезды - сделанные ру
...
Читать дальше »
|
Сюжетно-ролевая игра. "Космос" Цель: Расширить тематику сюжетных игр, познакомить с работой космонавтов в космосе, Расширить словарный запас "Космическое пространство", "Космодром", "Полет", "Открытый космос". Оборудование: Космический
...
Читать дальше »
|
-Ребята, давайте встанем в круг, возьмемся за руки, улыбнемся и подарим друг другу хорошее настроение. Я хочу предложить вам сегодня отправиться в путешествие. Как вы думаете, куда мы можем с вами отправиться? (ответы детей) -А давайте все вместе отправимся в космос, только я не знаю, н
...
Читать дальше »
|
Звучит спокойная радостная музыка. Дети становятся вокруг макета нашей планеты и берутся за руки. Воспитатель. Здравствуйте, дети! Я желаю каждому из вас здоровья! Давайте пожелаем здоровья друг другу, скажем все вместе: «Здравствуйте! ») Ребята, как вы думаете, что это?
...
Читать дальше »
|
-Жил да был Звездочет. Каждую ночь он наблюдал далекие звезды, а днем изучал самую близкую. Какую (Солнце) .Звездочет пытался разгадать тайну рождения и жизни звезд. Он старел, а тайна оставалась неразгаданной. И вот однажды он решил полететь к звездам. Но он не знал, как туда можно добраться.
...
Читать дальше »
|
|