Главная » 2014 Май 17 » Занятие по изо на тему день космонавтики
09:48 Занятие по изо на тему день космонавтики | |
В начале занятия воспитатель загадывает детям загадку:
Распустила алый хвост, Улетела в стаю звёзд. Наш народ построил эту Межпланетную… .(Ракету) . Воспитатель обращается детям: - Как вы думаете, есть ли жизнь на других планетах? - Как же выглядят обитатели и жители неведомых нам планет? Люди фантазировали, сочиняли и писали истории о космических путешествиях и теперь придумывают самые удивительные и невероятные образы разных планет и космических средств передвижения. Художники-мастера много думают, на эту тему и фантазируют и рисуют. Воспитатель показывает фотографии, иллюстрации с космическими изображениями, обращая внимание детей на необычность, выразительность космических картин, пейзажей, разнообразие и использование цветов. Так же педагог обращает внимание детей на необычную конструкцию космического транспорта. Объясняет, что этот космический транспорт может не только летать, он многофункционален, они могут пробурить грунт, руками-шупальцами выполнять различные виды работ. После беседы и объяснений с воспитателем, дети выдвигают и рассуждают свои задумки. До того как приступают рисовать, педагог предлагает сначала поиграть в игру «Мы космонавты». Можно в эту игру играть и после рисования. Правила игры: По краям площадки раскладываются обручи ракеты. Играющих на несколько человек больше, чем ракет. Дети встают в круг и берутся за руки. Идут по кругу, проговаривая слова: Ждут нас быстрые ракеты, Для полета на ракете. На какую захотим, На такую полетим! Но в игре один секрет, Опоздавшим места нет! После последних слов дети разбегаются и занимают ракеты по двое. В паре повернуться спиной друг другу, плотно прижавшись спинами и затылками, принять красивую позу с правильной осанкой, опоздавшие выбирают самые красивые парные позы космонавтов. Игру можно повторять несколько раз, по желанию самих детей. После игры дети садятся и приступают к работе. Выбор художественного материала воспитатель предлагает самим детям: можно использовать только фломастеры, можно только цветные карандаши, а также можно только использовать простой карандаш, или же применять все вместе. Во время работ воспитатель обязательно обращает внимание на правильную осанку детей, а так же напоминает, чтобы дети не забывали во время рисования с карандашами, делали правильный нажим, держа карандаш не сильно. В конце, закончив свои работы, дети показывают и рассказывают содержание своих рисунков. | |
|