Главная » Архив материалов
Ведущий: Ребята, сегодня у нас праздник. Он очень необычный. А знаете, почему? Мы с вами совершим космический полет. Ведь 12 апреля наша страна отмечает День космонавтики. В этот день в 1961 году космонавт Юрий Алексеевич Гагарин первым в мире совершил полет вокруг Земли на космическом ... Читать дальше » |
Воспитатель: Кто не видел звезд на небе? Все видели! Ну, а что мы о них знаем? (раскаленные шары, они большие, светятся, но мы их видим маленькими, т. к. они от нас очень далеко). Ну вот, вроде бы знаем много и в то же время мало. Мало потому, что до полета первого космонавта ещё никто ... Читать дальше » |
Инструктор: Ребята, мы с вами много знаем о нашей планете Земля. И поэтому сегодня я предлагаю вам отправиться в космическое путешествие и посмотреть, как живут на других планетах, занимаются ли там спортом. Как известно к каждому путешествию нужна подготовка. Сейчас наши мальчики пройдут армейскую
...
Читать дальше »
|
Звучит «космическая» музыка. На экране появляется заставка с летающей тарелкой. Сверху появляется звучащая летающая тарелка с сигналом SOS. Слышится голос: «Всем, всем, всем! Отзовитесь, кто меня слышит! Я, путешественник Вилли с галактики Андромеда потерпел крушение! Нахожусь на планет ... Читать дальше » |
1 часть. 1) Организационно-мотивациооная часть В: дети, я знаю, что вы любите и умеете загадывать и отгадывать загадки. Сегодняу меня для вас новая загадка: Это что за потолок? То он низок, то высок? То он сер, то беловат, ... Читать дальше » |
Ведущий - ребята, сегодня нас ждут увлекательные космические приключения и забавные космические игры. - кто мне скажет, что же такое космос? (ответы детей) - а кто занимается изучением космоса? (астрономы, космонавты). Какие приборы им помогают? (телескоп, луноходы, марсохо ... Читать дальше » |
Ход НОД: Организационный момент. – На какой планете мы живем? (Земля) . - Кто мы? (Земляне, дети Земли) . - Как называют человека, который совершает полёт в космос на ракете? (космонавт) - Как звали первого космонавта? (Юрий Алексеевич ... Читать дальше » |
Рассказ педагога Однажды Звездочёт пригласил Незнайку посетить планетарий. Но там было так темно, что Незнайка уснул и проспал всё самое интересное. Педагог предлагает детям помочь Незнайке и рассказать ему о том, что рассказывал им звёздочет. (Слайд №3; Слайд № 4) Сегодня ... Читать дальше » |
- С самых древних времен у человека, когда он смотрел на небо, возникало много вопросов о звездах, о планетах, о вселенной, и конечно, он мечтал полететь в космос. - Вспомните, как звали первого космонавта полетевшего в космос? (показать портрет). Да действительно, 12 апреля 1961 года п ... Читать дальше » |
Цели: Образовательная: формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Развивающая: расширять представления детей о профессии летчика – космонавта, стимулировать развитие речи, памяти, мышления, развивать вообр ... Читать дальше » |
I. Вводная часть. Дети организованно входят в зал под «ГИМН КОСМОНАВТОВ» (Заправлены в планшеты космические карты) Музыка: О. Фельцман, слова: В. Войнович Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас не простое занятие. Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в косм ... Читать дальше » |
Форма проведения: презентация совместной творческо-исследовательской деятельности. Этапы работы: 1. Обсуждение данной темы и сбор информации по ней. 2. Беседы, просмотр подобранных материалов по теме. 3. Проведение дидактических игр, сюжетно-ролевы ... Читать дальше » |
Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда я пришла в детский сад, то обнару-жила, что в нашем почтовом ящике письмо. Посмотрим от кого оно? А письмо нам пришло от нашего друга Цивербульки. Вот что он пишет: «Здравствуйте мои друзья. Пишет Вам ваш друг Цивербулька. На моей планете «Альфа» случилась б
...
Читать дальше »
|
Воспитатель. Ребята отгадайте загадку: Постелен ковёр, рассыпан горох Ни ковра, ни поднять, Ни горох не собрать (небо в звёздах) Воспитатель: Ребята сегодня мне бы хотелось рассказать вам о звёздном небе. В ясную и безлунную ночь небесный небосвод ... Читать дальше » |
- Дети, сегодня на занятии мы с вами отправимся в большое космическое путешествие. Наша группа превращается в центр управления полетами. Скажите пожалуйста, люди каких профессий работают в этом центре? (ответы детей) . - Прежде, чем отправить ракету в полет, мы должны составить схему по ... Читать дальше » |
1. Провели познавательные занятия: «Земля – наш общий дом во Вселенной», «Первый полет человека в космос», 2. В блоке совместной деятельности в I и II половину дня провели подгрупповые и индивидуальные беседы с использованием наглядного материала на тему: «Голу ... Читать дальше » |
Дети играют, входит воспитатель, а в руке волшебный ящик, в этом ящике находится глобус. Воспитатель: Ребята, смотрите, что я вам принесла, как вы думаете, что находится в ящике? Дети предлагают варианты. Воспитатель: А, давайте посмотрим, что там находится? Что это! ... Читать дальше » |
Под марш «Всё выше и ваше» Ю. Хайта дети входят в зал. Воспитатель: Сегодня мы отправимся в путешествие. Тайны космоса, звёзд и планет притягивают человека с давних времён. А кто-нибудь из вас мечтает побывать в космосе? Ответы детей. Воспитатель: Если в космос ... Читать дальше » |
Человечество всегда ломало голову над загадкой происхождения Вселенной. Вселенная - это весь окружающий нас бесконечный мир: планеты, луна, звёзды и галактики. Никто не знает, насколько велика Вселенная. В пределах видимой Вселенной находится свыше 100 млрд. галактик, т. е. обширных скоплений звёзд.
...
Читать дальше »
|
Дети заходят в зал, садятся на стульчики, их приветствует Ведущая: - Здравствуйте, ребята! Совсем недавно был праздник - День Космонавтики. Кто вспомнит, какого числа был праздник? Как вы думаете, почему люди отмечают его именно в этот день? (ответы детей) -. л ... Читать дальше » |
I. Организационный момент. К далеким планетам Пути пролегли- По трассам Вселенной Летят корабли. По трассам Вселенной Ведут корабли Отважные люди Земли. С. Михалков Д/и «Один, два, пять»(согласова ... Читать дальше » |
Пригласить детей полюбоваться ночным небом. Достать подзорную трубу, свёрнутую из бумаги. Всматриваясь через неё в картину, комментирую: “Окрашен космос в чёрный цвет, Поскольку атмосферы нет, Ни ночи нет, ни дня. Здесь нет земной голубизны, ... Читать дальше » |
1. Организационный момент. Упражнение «Большая Медведица». Создание положительного эмоционального фона занятия. Совершенствование навыков счета в пределах десяти. Объединение частей в целое множество. Установление зависимости между множеством и его частью. Подготовка к пониманию сущност ... Читать дальше » |
Воспитатель: Ребята, наверное, все дети нашего детского сада хорошо знают о том, что в глубокой древности люди мечтали летать как птицы. На чем только не отправлялись в небеса герои сказок, вспомните: и на ковре-самолете, и в ступе, и на метле (слайд 2) . Но человек мечтал о полетах не только в возд
...
Читать дальше »
|
Дети стоят в одной шеренге. 1 реб. Небо, небо, звёздный свет. Очень жаль, что крыльев нет. Я бы в небе побывал И звезду свою достал. 2 реб. Буду взрослым, час придёт – Поведу я звездолёт. ... Читать дальше » |
Организационный момент: «Что такое звезды? » - если спросят вас. Отвечайте смело: «Раскаленный газ! » И еще добавьте, что при том всегда Ядреный реактор каждая звезда! Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о космосе, его основателях и великих лю ... Читать дальше » |
Здравствуй, дружок, (предложить руку ребёнку справа) Здравствуй, дружок! (предложить руку ребёнку слева) Скорей становитесь со мною в кружок! Давай улыбнёмся и скажем: "Привет! " Солнцу: "Привет! " Гостям всем: "Привет! " ... Читать дальше » |
(На стене изображение неба с созвездиями знаков Зодиака, макеты Солнца, Земли и других планет) . Воспитатель: - «Ребята, сегодня мы с вами пойдем на экскурсию в планетарий». Это такое место, где вы сможете увидеть изображение звёзд на небе; познакомитесь с созвездиями знака Зодиака: узн ... Читать дальше » |
Реб. Космонавт – такого слова не было Среди многих, многих тысяч слов. Привезли его на Землю Летчики: Гагарин и Титов. Реб. В космической ракете С названием «Восток» Он первым на планете Подняться к звездам см ... Читать дальше » |
1. Встреча сказочного героя Восп: Ребята, давайте поздороваемся с гостями. Сегодня мы … /стук в дверь/ Кто то ещё к нам пришёл? Появляется другой воспитатель в костюме Незнайки. Восп: Ой, да это же Незнайка. Нез: Я хотел полететь на Луну, а попал к ... Читать дальше » |
Дидактическая игра «Мы в космосе» -Займите свои места на нашем космическом корабле, сядьте по удобнее и включайте моторы своих космических ракет. (Звук космических ракет) -Вот мы с вами оторвались от поверхности Земли и понеслись высоко-высоко вверх, выше всех облаков, туда ... Читать дальше » |
Важная задача для родителей – развивать у детей интерес к познанию. Как на сегодняшний день поддержать интерес ребёнка к неизведанному? Чтобы пробудить у дошкольника патриотические чувства, сформировать знания, представления о космосе, развивать интерес к космосу мы рекомен ... Читать дальше » |
Этапы работы :1. Подготовительный 1. Выявление первоначальных знаний детей о космосе. 2. Информация родителям о предстоящей деятельности. 3. Подбор литературы о космосе, фотографий, плакатов. 2. Основной 1. Проведение мероприятий по ра ... Читать дальше » |
Вы знаете, кто был первым космонавтом? На космической ракете он летел в межпланетной мгле. Совершив вокруг Земли виток, а корабль тот назывался «Восток». Его знает и любит каждый, Он был юным и отважным! А ПЕРВОЙ ЖЕНЩИНОЙ КОСМОНАВТОМ Б ... Читать дальше » |
Работа с родителями: Консультация «Как рассказать детям о космосе» Модель работы с детьми Разделы программы Виды детской деятельности Игровая деятельность Д/ и «Собери ракету» Д/ и «Солнечная система» П/ и «Космонавты» Ком ... Читать дальше » |
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в космическое путешествие. А чтобы нам разрешили полет, мы должны быть хорошо подготовлены. Ведь в полет берут самых умных, здоровых и активных ребят. - Хотите полететь в космос? (да) - Вы знаете, кто был первым космонавтом? (Ю. Гагари ... Читать дальше » |
Отгадайте загадку: Тает снежок, Ожил лужок, День прибывает, Когда это бывает? (весной.) -Какое время года у нас сейчас? (весна.) -Какое время года было до весны? (зима.) -Какое время года будет после весны? (лето.) < ... Читать дальше » |
1. Вводная часть Организационно- мотивационный момент Дети сидят на стульях. - Ребята, сегодня, 12 апреля, я хочу поздравить вас с праздником «Международным днём полёта человека в космос». Но не только я хочу вас поздравить. К нам в гости пришёл Лу ... Читать дальше » |
Утро Воспитатель: Ребята, сегодня у нас с вами необычный день, а самое настоящее увлекательное путешествие, причем не простое, а космическое. Но есть одна проблема: в космосе мы не сможем дышать. Как же нам ее решить? Дети предлагают надеть скафандры или сказать волшебные с ... Читать дальше » |
Взаимодействие воспитателя с детьми Предполагаемые действия детей У нас в гостях наш любимый гость Виру и с новыми играми и сюрпризами. (Под музыку Виру раздает всем деревянные шарики) Что у вас в руках и на что похоже? Голубой платок, алый клубок ... Читать дальше » |
Перед вами модель первого искусственного спутника (СССР) . Он был таким маленьким, с надувной шар. На нем были установлены специальные приборы, которые подавали на Землю сигналы (Бип-Бип) .Их слушали люди всей планеты. Внутри его находилось два радиопередатчика. Главным конструктором бы ... Читать дальше » |
Организационный момент. Вводная часть. Дети встречают гостей, садятся полукругом, напротив стола с барабаном для игры «Поле чудес». - Дети, на прошлых беседах мы с вами говорили о празднике 12 апреля – день космонавтики, о покорении космоса. Сегодня мы с вами п ... Читать дальше » |
Дети организованно входят в музыкальный зал под песню «Зов неба» (Маша и Медведь). Построение. Ведущий: Дети! Вы знаете, что есть такой праздник Международный день космонавтики. Его отмечают в нашей стране 12 апреля. А, кто был первым космонавтом на нашей планете? (Юрий Гаг ... Читать дальше » |
1. Дети сидят на стульчиках расставленных в виде ракеты. - Дети я предлагаю вам отправиться в необычное путешествие, а чтобы узнать куда мы отправимся нужно отгадать загадку. - Загадка о космосе. -Правильно в космос. -А на чём мы полетим об этом сл ... Читать дальше » |
В. : Дети, посмотрите, какой сегодня прекрасный день! У нас много гостей и у них у всех хорошее, радостное настроение. Ребята кто знает какой сегодня день? (12 апреля) Сегодня наша страна отмечает праздник – День космонавтики. Мы с вами живем на планете Земля. Люди обрели возможность на ... Читать дальше » |
-Ребята, как называется планета на которой мы живем? (Земля) -Все планеты солнечной системы представляют собой 8 огромных шарообразных тел. Одни из них больше нашей земли, другие меньше. (Рассматривание стенда.) Планеты можно видеть на небе, потому что они освещаются Солнце ... Читать дальше » |
Воспитатель: Послушайте, ребята, вы ничего не слышите? (звучит сигнал.) Как вы думаете, что это за звуки? Посмотрите, это наша планета Земля посылает нам сигнал Она просит нас с вами о помощи. Наша планета говорит, что люди загрязняют ее, и она мож ... Читать дальше » |
1. Ритуал приветствия. Педагог: «Здравствуйте, ребята! Мальчики и девочки! Скажите, какое у вас сегодня настроение? Давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу, и поздороваемся друг с другом: Доброе утро! » (дети здороваются) (Слышится стук в дверь). Кто-то к нам спешит! Кто же это может быть? (
...
Читать дальше »
|
Участники: 10 детей и 10 взрослых. Возраст детей: 6-7 лет. Место проведения: музыкальный зал Предварительная работа: 1. Беседы по теме: «Земля – наш дом во Вселенной», 2. Непосредственно образовательная деятельность: 3. Оз ... Читать дальше » |
1. Создание мотивации к деятельности, актуализация имеющихся знаний воспитанников. Воспитатель держит в руках “волшебную палочку” и приглашает детей: - Раз, два, три, четыре, пять. Приглашаю всех играть. Кто быстрее подойдет, тот быстрей секрет най ... Читать дальше » |