Этапы работы :1. Подготовительный 1. Выявление первоначальных знаний детей о космосе. 2. Информация родителям о предстоящей деятельности. 3. Подбор литературы о космосе, фотографий, плакатов. 2. Основной 1. Проведение мероприятий по ра
...
Читать дальше »
|
Вы знаете, кто был первым космонавтом? На космической ракете он летел в межпланетной мгле. Совершив вокруг Земли виток, а корабль тот назывался «Восток». Его знает и любит каждый, Он был юным и отважным! А ПЕРВОЙ ЖЕНЩИНОЙ КОСМОНАВТОМ Б
...
Читать дальше »
|
Работа с родителями: Консультация «Как рассказать детям о космосе» Модель работы с детьми Разделы программы Виды детской деятельности Игровая деятельность Д/ и «Собери ракету» Д/ и «Солнечная система» П/ и «Космонавты» Ком
...
Читать дальше »
|
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в космическое путешествие. А чтобы нам разрешили полет, мы должны быть хорошо подготовлены. Ведь в полет берут самых умных, здоровых и активных ребят. - Хотите полететь в космос? (да) - Вы знаете, кто был первым космонавтом? (Ю. Гагари
...
Читать дальше »
|
Отгадайте загадку: Тает снежок, Ожил лужок, День прибывает, Когда это бывает? (весной.) -Какое время года у нас сейчас? (весна.) -Какое время года было до весны? (зима.) -Какое время года будет после весны? (лето.) <
...
Читать дальше »
|
1. Вводная часть Организационно- мотивационный момент Дети сидят на стульях. - Ребята, сегодня, 12 апреля, я хочу поздравить вас с праздником «Международным днём полёта человека в космос». Но не только я хочу вас поздравить. К нам в гости пришёл Лу
...
Читать дальше »
|
Утро Воспитатель: Ребята, сегодня у нас с вами необычный день, а самое настоящее увлекательное путешествие, причем не простое, а космическое. Но есть одна проблема: в космосе мы не сможем дышать. Как же нам ее решить? Дети предлагают надеть скафандры или сказать волшебные с
...
Читать дальше »
|
Взаимодействие воспитателя с детьми Предполагаемые действия детей У нас в гостях наш любимый гость Виру и с новыми играми и сюрпризами. (Под музыку Виру раздает всем деревянные шарики) Что у вас в руках и на что похоже? Голубой платок, алый клубок
...
Читать дальше »
|
Перед вами модель первого искусственного спутника (СССР) . Он был таким маленьким, с надувной шар. На нем были установлены специальные приборы, которые подавали на Землю сигналы (Бип-Бип) .Их слушали люди всей планеты. Внутри его находилось два радиопередатчика. Главным конструктором бы
...
Читать дальше »
|
Организационный момент. Вводная часть. Дети встречают гостей, садятся полукругом, напротив стола с барабаном для игры «Поле чудес». - Дети, на прошлых беседах мы с вами говорили о празднике 12 апреля – день космонавтики, о покорении космоса. Сегодня мы с вами п
...
Читать дальше »
|
Дети организованно входят в музыкальный зал под песню «Зов неба» (Маша и Медведь). Построение. Ведущий: Дети! Вы знаете, что есть такой праздник Международный день космонавтики. Его отмечают в нашей стране 12 апреля. А, кто был первым космонавтом на нашей планете? (Юрий Гаг
...
Читать дальше »
|
1. Дети сидят на стульчиках расставленных в виде ракеты. - Дети я предлагаю вам отправиться в необычное путешествие, а чтобы узнать куда мы отправимся нужно отгадать загадку. - Загадка о космосе. -Правильно в космос. -А на чём мы полетим об этом сл
...
Читать дальше »
|
В. : Дети, посмотрите, какой сегодня прекрасный день! У нас много гостей и у них у всех хорошее, радостное настроение. Ребята кто знает какой сегодня день? (12 апреля) Сегодня наша страна отмечает праздник – День космонавтики. Мы с вами живем на планете Земля. Люди обрели возможность на
...
Читать дальше »
|
-Ребята, как называется планета на которой мы живем? (Земля) -Все планеты солнечной системы представляют собой 8 огромных шарообразных тел. Одни из них больше нашей земли, другие меньше. (Рассматривание стенда.) Планеты можно видеть на небе, потому что они освещаются Солнце
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Послушайте, ребята, вы ничего не слышите? (звучит сигнал.) Как вы думаете, что это за звуки? Посмотрите, это наша планета Земля посылает нам сигнал Она просит нас с вами о помощи. Наша планета говорит, что люди загрязняют ее, и она мож
...
Читать дальше »
|
1. Ритуал приветствия. Педагог: «Здравствуйте, ребята! Мальчики и девочки! Скажите, какое у вас сегодня настроение? Давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу, и поздороваемся друг с другом: Доброе утро! » (дети здороваются) (Слышится стук в дверь). Кто-то к нам спешит! Кто же это может быть? (
...
Читать дальше »
|
Участники: 10 детей и 10 взрослых. Возраст детей: 6-7 лет. Место проведения: музыкальный зал Предварительная работа: 1. Беседы по теме: «Земля – наш дом во Вселенной», 2. Непосредственно образовательная деятельность: 3. Оз
...
Читать дальше »
|
1. Создание мотивации к деятельности, актуализация имеющихся знаний воспитанников. Воспитатель держит в руках “волшебную палочку” и приглашает детей: - Раз, два, три, четыре, пять. Приглашаю всех играть. Кто быстрее подойдет, тот быстрей секрет най
...
Читать дальше »
|
Воспитатель. Сегодня мы с вами отправимся в необычное космическое путешествие, где встретимся с небесными телами, планетами, звездами. Скажите, кто из вас знает, как называется наука, которая занимается изучением космического пространства? Дети. Астрономия. (Открывается гло
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепить полученные, во время образовательной деятельности, знания. Описание: Компании детей (2-3 человека) предлагается выполнить задание: вернуть планеты на свои орбиты. Планеты появляются по одной в белом поле (не по порядку). Для того чтоб поставить планету на ее орбиту, нужн
...
Читать дальше »
|
Детей встречает Василиса Премудрая. Вас. - Здравствуйте ребятушки это я - Василиса Премудрая! Приглашаю всех вас на праздник Новогодней елки! Будут пляски, Будут сказки. Елка вас давно уж ждёт. Приглашаю, приглашаю,
...
Читать дальше »
|
Данная работа осуществляется в нескольких направлениях: 1) РАБОТА С ДЕТЬМИ 2) РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ План движения к цели. 1) Изучения литературы. 2) Вместе с родителями собрать материалы о космосе. 3) Беседы и игры по теме «
...
Читать дальше »
|
Под музыку выходят две команды: "Ракета" и "Спутник". Ведущий: 12 апреля наша страна отмечает замечательный праздник – День космонавтики. Это большой праздник в честь летчиков, космонавтов, конструкторов, которые создают ракеты, космические корабли и искусственные спутники Земли. 12 апр
...
Читать дальше »
|
Ход непосредственно образовательной деятельности 1. Организационный момент. Воспитатель :- Здравствуйте! Друг на друга посмотрели, подмигнули, тихо сели. Воспитатель :- Молодцы! Воспитатель :- А вы любите отгадывать загадки? 2. Основна
...
Читать дальше »
|
1. Подготовка к путешествию Воспитатель:Вы хотите на ракете полететь? И на город свой в полете посмотреть? Дети: Да Воспитатель:Мы отправимся в полет при условии, что вы правильно построите свою команду. (раздаю номера и каждый строит
...
Читать дальше »
|
1. Орг. момент - Прозвенел звонок. Начинается урок. Всё готово? - Посмотри? Начинаем: Раз! Два! Три! (На партах: учебники, конверты с карточками, дневники) 2. Проверка домашнего задания - Ребята, давайте вспом
...
Читать дальше »
|
Вопросы к детям: 1. Как вы думаете: «Есть ли жизнь в космосе? » Сегодня мы с вами отправимся в космическое путешествие. 2. «Кто первым полетел в космос? » (собаки Белка и Стрелка) 3. Как звали первого космонавта? - Ю. А. Гагарин.
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в группу почтальон принес письмо. Давайте отгадаем, от кого это письмо и прочтем его. Воспитатель читает детям загадку о Карлсоне: Взяв для подкрепления
...
Читать дальше »
|
В зал входят дети с воспитателем и здороваются с гостями. - Ребята, чтобы день прошел хорошо давайте возьмемся за руки, встанем в круг и скажем: «Доброе утро, друзья! ». - Друзья, сегодня удивительный день, представляете, я получила звуковое письмо, но ничего в нем не понял
...
Читать дальше »
|
1. Д/и «Составь картину» Воспитатель приглашает детей к столу, на котором разложены лицевой стороной вниз фрагменты картинок. Используется 2или3 картинки, разрезанные на части по количеству детей. Предлагается собрать картинки и рассмотреть их. Иллюстрации на тему космоса. Воспитатель д
...
Читать дальше »
|
- Дети, в каком городе вы живете? В какой стране находится наш Иркутск? Где находится наша страна (на планете Земля) Рассмотреть глобус найти Россию, Иркутск. (Глобус-это макет земли) Земля-это планета. Таких планет много, они все разные. Живут все планеты во Вселенной, где много звезд. Звезды разны
...
Читать дальше »
|
1. Вхождение в тему. Дети заходят в группу под «космическую» музыку и садятся на стульчики полукругом перед монитором (1-й слайд) . Воспитатель: - Дети, назовите мне профессии, которые вы знаете (ответы детей) . - А есть еще одна профессия - это пр
...
Читать дальше »
|
-Дети, вы любите путешествовать? -Мне бы хотелось с вами отправиться в путешествие. Только мы сегодня с вами не поедем, а полетим. Скажите, на каком транспорте можно летать (на воздушном: вертолёте, самолёте, воздушном шаре, ракете) . -Как называется человек, к
...
Читать дальше »
|
Процедура проведения Психолог предлагает детям принять исходное положение – стоя, ноги вместе, руки опущены вдоль туловища, плечи расслаблены, живот после выдоха втянут. Из этого положения начинается медленный вдох через нос: вначале воздух заполняет легкие, живот медленно выпячивается,
...
Читать дальше »
|
Чтобы вызвать интерес к игре, воспитатель предлагает детям рассмотреть набор иллюстраций о космосе и иллюстрации в книге К. А. Порцевского «Моя первая книга о космосе». Далее педагог беседует с ребятами о космических профессиях, о качествах, которыми должен обладать космонавт, вместе обсуждают харак
...
Читать дальше »
|
Воспитатель предлагает встать детям в круг: Здравствуй, дружок, (предложить руку ребёнку справа) Здравствуй, дружок! (предложить руку ребёнку слева) Скорей становитесь со мною в кружок! Давай улыбнёмся и скажем: "Привет! " Солнцу: "При
...
Читать дальше »
|
Демонстрационный материал: Проектор, слайды о космосе. Раздаточный материал: бумага, гуашь, коктейльные трубочки, ножницы, клей, салфетки. Ход занятия: 1 часть. Оргмомент: Дети сидят за столами. Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Ирина С
...
Читать дальше »
|
Задачи: Уточнить и расширить представление детей о планетах Солнечной системы. Познакомить детей со строением Солнечной системы. Развить у детей восприятия формы (шар). Развивать дыхание детей. Расширить и активизировать словарь по теме космос. Обогащать сенсор
...
Читать дальше »
|
- Ребята нам пришло письмо из Космоса, сейчас я вам его прочитаю: «Здравствуйте, дорогие ребята! У нас в Космосе произошло солнечное затмение и все планеты разбежались. Помогите пожалуйста вернуть их на место. » - Ну что, ребята, поможем? - Да. - В
...
Читать дальше »
|
1. Звучит «космическая» музыка. На экране появляется заставка с летающей тарелкой. Сверху появляется звучащая летающая тарелка с сигналом SOS. Слышится голос: «Всем, всем, всем! Отзовитесь, кто меня слышит! Я, путешественник Валли с галактики Андромеда потерпел крушение! Нахожусь на пла
...
Читать дальше »
|
Дети заходят в группу под музыку, встают в круг. Собрались все дети в круг Я – твой друг, и ты мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Воспитатель: Ребята, скажите какое сейчас время года? Д: Весна.
...
Читать дальше »
|
1. Дети входят в зал и становятся полукругом. Логопед: - Ребята, кто из вас знает, как называется планета, на которой мы живем? (Земля) . - А какие ещё планеты вы знаете? (Ответы детей) . - Ребята, а как называется профессия людей, которые летают на космических
...
Читать дальше »
|
Воспитатель предлагает посмотреть макет: 1. Если бы мы летели в ракете, то мы бы увидели нашу землю в окружении голубого сияния. Что это за голубое покрывало, нашу землю одевало? Дети: это воздух. Воспитатель: правильно. Это воздушное пространство,
...
Читать дальше »
|
"Вперед, к звездам! Под звучание песни «Прекрасное далеко» 4 команды детей входят в зал и рассаживаются на стульчики. У каждой команды свои красочные эмблемы. Капитаны команд выходят в центр. Капитан команды Земля: Мы пока что только дети, но придет желанный ча
...
Читать дальше »
|
ЮНЫЕ КОСМОНАВТЫ Вед: Ребята, мы сегодня отмечаем один из самых интересных праздников на земле. 50 лет назад, 12 апреля 1961 года впервые в мире в космос на космическом корабле «ВОСТОК» поднялся наш герой – космонавт номер один Юрий Гагарин. С того самого года праздник День
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте ребята! Вы знаете, что приближается день Космонавтики. И это не просто день – это целый праздник. Потому что 12 апреля 1961 года, ровно 51 год назад в космос впервые полетел человек. И это был Ю. А. Гагарин. Правда сначала в космос оправили животных, Белку и Стрелку и уже после того как
...
Читать дальше »
|
"Жить и верить - это замечательно, Перед нами небывалые пути, Утверждают космонавты и мечтатели Что на Марсе будут яблони цвести". Цель: проверить творческие способности учащихся, познания в области покорения космоса, знак
...
Читать дальше »
|
-Ребята, давайте вспомним, какой праздник мы отмечаем 12 апреля? -Мы с вами в эти дни так много говорим о космосе. А скажите мне, вы хотите стать космонавтами? Но чтобы стать космонавтом вы должны много знать и уметь. Вот сейчас я у вас и узнаю, что вы знаете о космосе? Воп
...
Читать дальше »
|
Занавес закрыт. На нем изображено звездное небо. Звучит "космическая"музыка. Занавес медленно открывается и становится как бы продолжением звездного неба. По углам сцены размещены прожектора, их лучи пересекаются и двигаются. Можно использовать зеркальный шар. Сцена может быть украшена детскими рису
...
Читать дальше »
|
Цель: активизация познавательной деятельности учащихся Задачи: Расширить представления детей о космонавтике. Формировать чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей. Развить творческие способности учащихся путём использования игро
...
Читать дальше »
|
|