Главная » Архив материалов
(Дети сидят на ковре, играет лёгкая музыка) В:Дети, вы любите смотреть на небо? Д:Да! В:В какое время суток вам нравится наблюдать за небом? Д:Вечером, когда темно. В:Почему? Д:Вечером небо тёмное и красивое:ярко светят зв ... Читать дальше » |
Цели: формировать у детей представление о планете Земля; развивать умение приклеивать детали на лист основы; способствовать формированию бережного отношения к окружающей среде. Демонтсрационный материал: фотография с изображением планет Солнечной системы, изображение инопланетянина Тинк ... Читать дальше » |
Звучит музыка (Музыка без слов – космическая) http://muzofon.com/search/космическая%20музыка%20без%20слов Воспитатель загадывает детям загадку: Океан бездонный, океан бескрайний, Безвоздушный, темный и необычайный, В нем живут Вселенны ... Читать дальше » |
Как поется в одной песне, Мы дети Галактики, Значит, нам и отмечать Праздник космонавтики, Но, сначала, космонавты, Мы хотим поздравить вас, Вы наша сила, наша гордость, Герои вы, для всех для нас! ... Читать дальше » |
- Ребята, сегодня утром я получила электронное письмо, но оно необычное, чтобы разгадать от кого оно, надо соединить точки (отгадка: «Лунтик»). - Ребята космические пираты похитили Лунтика и спрятали его на планете Венера. Чтобы спасти Лунтика, нужно пройти трудный путь и выполнить слож ... Читать дальше » |
Ход занятия: Под музыкальное сопровождение дети заходят в группу. Педагог: - Ребята, давайте пофантазируем, что мы находимся не в группе, а на космодроме, а вот приземлилась и ракета. -, Покорить простор вселенной очень человек хотел, ... Читать дальше » |
Вступительная беседа. Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня к нам в гости прилетел Лунтик! Давайте, послушаем его: Лунтик: Ребята, я прилетел к вам с Луны, в честь неё меня и назвали Лунтиком. Луна-это спутник вашей планеты. А кто знает, на какой вы планете живёте? (Земля) С ... Читать дальше » |
Воспитатель (Показывает ребятам глобус.) Посмотрите на глобус. Это макет нашей планеты с морями, океанами и сушей. А за пределами глобуса находится космос. Люди всегда мечтали взлететь в небо, как птицы. Привязывали крылья, но у них ничего не получалось. Прошли века, и люди смогли покор ... Читать дальше » |
Воспитатель: Ребята, вот если взглянуть под ноги на улице, что мы увидим? Дети: дорожку, асфальт, траву, землю. Воспитатель: Посмотрите на дневное небо, что видим? Вспомните ночное небо. Посмотрите на глобус. Это макет нашей планеты с морями, океанами, сушей. За ее пределам ... Читать дальше » |
Материалы и оборудование: ракета, игрушка Лунтик, листы А 4, пеналы с геометрическими фигурами, плакат с домиками, карточки с цифрами, 4 звёздочки с задачами, иллюстрации пяти планет «Считалка», «Выручайка», «Решайка», «Выполняйка», «Сюрпризная», конверты с заданиями к каждой планете, 2 смайлика, 3
...
Читать дальше »
|
Цель: Расширять и углублять знания дошкольников о космосе. Задачи: • Познакомить детей со строением Солнечной системы. • Развивать воображение, конструкторские навыки, умение моделировать по схеме. • Вызвать интерес к космосу. Активиз ... Читать дальше » |
В-ль: Ребята, какой праздник в нашей стране отмечают 12 апреля? Правильно, День Космонавтики! На этой неделе вы узнали очень много нового о космосе, планетах, о солнечной системе. Я заметила, что вам это было интересно. Но в космосе скрыто ещё очень много тайн и загадок, неизвестных людям. Здесь я с
...
Читать дальше »
|
Педагог вносит в группу иллюстрации о космосе, портреты космонавтов Ю. А. Гагарина, Г. С. Титова, А. Г. Николаева и предлагает познакомится с космонавтом, нашим земляком. Воспитатель Космос всегда интересовал человека. Есть ли воздух на других планетах? Есть ли жизнь? ... Читать дальше » |
Программное содержание: Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики. Дать первоначальные сведения о планетах, Солнце, Луне. Словарь: космос, планеты, космический корабль, скафандр, Юрий Гагарин. Развивать пространственное ... Читать дальше » |
Содержание: - Ребята, сегодня мы отправимся в необычное путешествие, а вот куда, попробуйте угадайте: Там все знаки зодиака- Водолея, девы, рака. Светятся и ночью, и днём, Туда смотрит астроном. (Космос) (О. Емельянова) ... Читать дальше » |
Цель: закрепление знаний детей по лексической теме «Космос». Задачи: Образовательные: закрепить понятия по лексической теме; Совершенствование навыков чтения; Отработка навыка подбора родственных слов; Упражнять в образовании новых сло ... Читать дальше » |
В начале занятия воспитатель загадывает детям загадку: Распустила алый хвост, Улетела в стаю звёзд. Наш народ построил эту Межпланетную… .(Ракету) . Воспитатель обращается детям: - Как вы думаете, есть ли жизнь на других п ... Читать дальше » |
1. Орг. момент Логопед: Ребята, к нам сегодня пришло много гостей. Давайте поприветствуем их и друг друга. Доброе утро! Добрый день! Нам здороваться не лень. Друг на друга посмотрели И улыбками согрели. Улыбнитесь вы гостя ... Читать дальше » |
Воспитывать интерес к сотворчеству. Материал: картинки планет, солнца (для схемы солнечной системы, ватман обмазанный пластилином (звездное небо – фон, пластилин разных цветов, клеенка, доски для лепки, стеки, салфетки. Для украшения группы (звездное небо) кометы и звезды - сделанные ру ... Читать дальше » |
Сюжетно-ролевая игра. "Космос" Цель: Расширить тематику сюжетных игр, познакомить с работой космонавтов в космосе, Расширить словарный запас "Космическое пространство", "Космодром", "Полет", "Открытый космос". Оборудование: Космический ... Читать дальше » |
-Ребята, давайте встанем в круг, возьмемся за руки, улыбнемся и подарим друг другу хорошее настроение. Я хочу предложить вам сегодня отправиться в путешествие. Как вы думаете, куда мы можем с вами отправиться? (ответы детей) -А давайте все вместе отправимся в космос, только я не знаю, н ... Читать дальше » |
Звучит спокойная радостная музыка. Дети становятся вокруг макета нашей планеты и берутся за руки. Воспитатель. Здравствуйте, дети! Я желаю каждому из вас здоровья! Давайте пожелаем здоровья друг другу, скажем все вместе: «Здравствуйте! ») Ребята, как вы думаете, что это? ... Читать дальше » |
-Жил да был Звездочет. Каждую ночь он наблюдал далекие звезды, а днем изучал самую близкую. Какую (Солнце) .Звездочет пытался разгадать тайну рождения и жизни звезд. Он старел, а тайна оставалась неразгаданной. И вот однажды он решил полететь к звездам. Но он не знал, как туда можно добраться. ... Читать дальше » |
Воспитывать гордость за свою страну. Оборудование:глобус, плакат с расположением планет, портреты Юрия Гагарина, иллюстрации с космическими кораблями, пусковыми установками, спускаемыми аппаратами. Рассказ воспитателя:Давным-давно, когда люди только начинали узнавать Землю, ... Читать дальше » |
Педагог: Ребята, сегодня у нас гости, давайте с ними поздороваемся. На этой неделе мы с вами много говорили о космосе. Давайте с вами вспомним сейчас все то, что мы знаем о космосе. Вопросы к детям: Что такое космос? Что находится в космическом пространстве? По ... Читать дальше » |
Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро! » Доброе утро солнцу и птицам! Доброе утро доверчивым лицам! И каждый становится добрым, доверчивым Доброе утро длится до вечера. Воспитатель. Ребята, ... Читать дальше » |
Задачи: 1. Укреплять организм ребенка. 2. Развивать и совершенствовать основные движения (ходьба, бег, прыжки на двух ногах) . 3. Вырабатывать правильную осанку. 4. Укреплять мышцы конечностей и брюшного пресса. 5. Учить ориентироватьс ... Читать дальше » |
Воспитатель: Какой сегодня прекрасный день! Подставьте под солнечные лучики свои лица и ладошки. Солнце дарит нам тепло и свет. Чувствуете как нам приятно? Без солнечного тепла и света не было бы жизни на Земле. Наступила весна. Какой праздник будет отмечать наша страна 12 апреля? Дети: ... Читать дальше » |
Ход занятия Воспитатель: Здравствуйте детишки, Девчонки и мальчишки! Рада видеть всех Вас я. На телевизионной передаче у себя. Дети, какие телевизионные передачи вы любите? (Спокойной ночи, Умницы и умники, Теленяня, Самый ... Читать дальше » |
1 часть. Дети стоят в кругу, вокруг воспитателя. Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в группу пришел необычный гость. Встречайте его. Входит Звездочет. Звездочет Здравствуйте, дети. Вы меня узнали? Дети Вы Звездочет. ... Читать дальше » |
Ход НОД: I. Орг. момент. - Ребята, к нам сегодня на занятие пришло много гостей. Давайте с ними поздороваемся. - Здравствуйте. II. Эмоциональная настройка. Постановка учебной задачи - Ребята, какое у вас сегодня настроение? ... Читать дальше » |
Ритуал приветствия «Перышко». Логопед: «Я дотронусь перышком до своего соседа справа и прошепчу: «Катя, я рада тебя видеть». Теперь Катя берет у меня перышко, дотрагивается им до своего соседа справа и говорит: «Настя, я рада тебя видеть» и так далее». «Космос». Конспект занятия ... Читать дальше » |
Игра: «Разрезные картинки». Разрезные картинки раскладываются на столе лицевой стороной вверх. Детям предлагается взять по одному фрагменту картинки и взглянуть на них. Для составления сюжета дети объединяются по цвету выбранной картинки. Когда все картинки собраны, детям предоставляетс ... Читать дальше » |
Ходьба друг за другом в колонне по одному. Корригирующая ходьба по кругу Инструктор читает стихотворение Л. Соколовой «Маленькие космонавты», дети выполняют движения. На ракете, на ракете дети ходят на носках, руки в сторону В дальний космос полети ... Читать дальше » |
Ход занятия: - Ребята, к нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся с нашими гостями. -Ребята скажите, пожалуйста, какой праздник мы отмечаем в апреле? -Какими качествами должен обладать космонавт? Дети:( -хорошим здоровьем, смелостью, добр ... Читать дальше » |
Воспитатель: Ребята у нас сегодня гости, поздоровайтесь . Воспитатель: Ребята вы видели ночное небе? Сайт №1 Дети Да Воспитатель: А что вы там видели? Дети: луну, звезды, самолеты Воспитатель: 12 апреля отмечался праздник какой? ... Читать дальше » |
- О каком событии, происшедшем много лет назад, говорится в средствах массовой информации и наша страна – Россия будет отмечать этот день? (Ответы детей и уточнение правильного названия Дня Космонавтики, показ иллюстраций ракеты и портрета Ю. А. Гагарина). - Кто из космонавтов первый по ... Читать дальше » |
В начале занятия загадываю загадку: Это что за потолок? То он низок, то высок, - То он сер, то беловат, То чуть-чуть голубоват. А порой такой красивый Кружевной и темно-синий. (Небо) . Затем обращ ... Читать дальше » |
Организационный момент. Воспитатель предлагает встать детям в круг: Здравствуй, дружок, (предложить руку ребёнку справа) Здравствуй, дружок! (предложить руку ребёнку слева) Скорей становитесь со мною в кружок! Давай улыбнёмся и скажем: "Привет! " < ... Читать дальше » |
Дети под музыку входят в зал, рассаживаются на свои места. Воспитатель: ребята, вы наверно уже знаете какой сегодня день? Дети: День космонавтики. Воспитатель: правильно, именно 12 апреля 1961 года наш космонавт совершил первый в мире космический полёт. А знает ... Читать дальше » |
О космосе, ребята, мы поведем рассказ, О звездах, что когда-то зажглись вдруг в первый раз, О солнце и планетах, что дружат меж собой, Загадочных кометах, летящих над Землей И о гостях нежданных что, с неба к нам спешат, Устраивая ночь ... Читать дальше » |
- Дети, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. А теперь сели красиво, ноги поставили вместе, спина прямая. - Ребята, как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься? - ответы детей - входит почтальон (он приносит посылку, в которой плака ... Читать дальше » |
Задачи 1. Познакомить с профессией космонавт, его трудовыми процессами, с предметами – помощниками. 2. Развивать у дошкольников умения принимать на себя игровую роль и обозначать её для партнёра, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. 3. Формирова ... Читать дальше » |
Отгадайте загадку: Сначала его в центрифуге кружили, А после в тяжёлый скафандр нарядили. Отправился он полетать среди звёзд. Я тоже хочу! Говорят, не дорос. (космонавт) Ребята, какой праздник отмечает наша страна 12 апрел ... Читать дальше » |
Дети стоят в кругу. Ведущий: Ребята, приглашаю вас совершить путешествие за пределы нашей планеты. В далекий и необъятный мир, полный таинственных мифов и неразгаданных загадок. Для этого нужно взяться за руки, закрыть глаза и сказать волшебные слова: «Если очень постаратьс ... Читать дальше » |
Ход занятия : Организационный момент. Далекие звезды в небе горят Зовут они в гости умных ребят Собраться в дорогу недолго для нас И вот мы к полету готовы сейчас! Скомандует диктор: «Внимание, взлет! » И наша ракета помчи ... Читать дальше » |
Дети входят в зал под музыку и садятся на стулья перед экраном (слайд №1) Воспитатель: - Здравствуйте ребята, сегодня я вам расскажу о людях, которые покорили космос, а поможет мне в этом волшебный экран. И сугробы тают, И звенит капель – По земле ... Читать дальше » |
Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами продолжим наше путешествие во Вселенной. Что же такое Вселенная? (Ответы детей) Воспитатель: - Правильно. Вселенная это огромное пространство, весь необъятный мир, который находится за пределами Земли: звёзды, кометы, метеориты, планеты, тучи кос ... Читать дальше » |
План реализации проекта: 1. Подготовительный этап. 1.1. Вхождение в проблему проекта (Модель трех вопросов) . Что знаем? Что хотим узнать? Как узнать? Люди летают в космос. (Кирилл В.) Что такое космос? (Мила О.) Спросить у воспитателя. (Полина Т.) ... Читать дальше » |
Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами отправимся в космическое путешествие. Скажите, ребята, вы любите смотреть на небо ночью? (Ответы детей) . А что можно увидеть на небе? (Дети: звезды, луну). А кто мне скажет, сколько на небе звезд? (ответы детей) . Воспитатель: Они кажут ... Читать дальше » |