В зале разложены кубики по кругу по количеству детей. - построение детей: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в космическое путешествие и полетим на другую планету. Но в полет мы возьмем самых ловких и внимательных. Анечка, сегодня ты будешь нашей направляющей ракетой, а Д
...
Читать дальше »
|
1. Организационное начало занятия. (На сцене висит плакат КОСМОДРОМ «ДРУЖБА». У ребят на груди прикреплены звёздочки разных цветов, по которым они определят своё место. Дети входят в зал через обруч) . - Ребята, я вас приглашаю на космодром «Дружба». А чтобы на него попасть
...
Читать дальше »
|
1. Вводная часть. - Сегодня мы отправимся в путешествие. Тайны космоса, звезд и планет притягивают человека с давних времен. А кто-нибудь из вас мечтает побывать в космосе? Если в космос вы хотите, Значит скоро полетите. Самым смелым будет наш
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? Дети: Весна Воспитатель: А какой сейчас месяц? (апрель) Из весенних месяце какой по счету месяц апрель? (второй). А в году? (четвертый) Воспитатель: Ребята, какой праздник отмечает наша страна каждый год 12 апреля?
...
Читать дальше »
|
ХОД НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬ: (читает стихотворение) «Это утро весеннее мир запомнил навек, В космос с Родины нашей полетел человек. » Ребята, скажите, кто первым полетел в космос? ДЕТИ: Юрий Алексеевич
...
Читать дальше »
|
Упражнение: «Хорошее настроение». Учитель-дефектолог: Ребята, сегодня прекрасный день. У меня замечательное настроение. Я хочу дотронуться до каждого из вас и поделиться своим чудесным настроением (дотрагивается до детей). А теперь давайте улыбнемся друг другу. А еще, ребята сегодня к н
...
Читать дальше »
|
Организационный момент. Воспитатель: Ребята, можно ли добраться до звёзд? На чём это сделать быстрее: самолёте, ракете или пешком? Ответы детей. Сегодня мы будем готовиться к поступлению в отряд космонавтов и отправимся в космическое путешествие на ракете. Согл
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Дети, скажите, пожалуйста, на какой планете мы живем? Какие еще планеты солнечной системы вы знаете? Чего нет на других планетах, а на земле есть? Опыт: возьмем баночку с водой. Один конец коктельной трубочки опустим в воду, а другой возьмем в рот
...
Читать дальше »
|
Воспитатель сидит на ковре, над ним макет «Космоса». Воспитатель с помощью проблемных вопросов, привлекает к себе детей. Дети вместе с детьми рассматривают макет «Космоса». Воспитатель: Что это такое? Дети: Планеты. Педагог вместе с детьми называют планеты и их
...
Читать дальше »
|
Детям предлагается посмотреть на экран, где изображено звёздное небо с космической станцией. -Ребята, хотели бы вы побывать в космосе, поближе увидеть звёзды и далёкие планеты? -Я предлагаю отправиться на космодром, где нас ожидает новейший суперсовременный звездолёт «Радуг
...
Читать дальше »
|
Группа погружается в полумрак, зажигаются цветные огоньки, звучит космическая музыка. Появляется игрушка «Робот». Воспитатель: Ой, что это такое происходит? Робот (запись голоса) : Дорогие Земляне! Срочно прилетайте! Ждем вашей помощи! Ваши друзья по разуму с планету Квадра
...
Читать дальше »
|
Дети, 8 человек, проходят друг за другом в группу и становятся в круг. - Ребята, к нам пришли гости, давайте дружно поздороваемся! 1. Психологический настрой. Создание атмосферы психологической безопасности. (Воспитатель показывает детям коробочку и говорит)
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Ребята, сегодня у нас праздник. Он очень необычный. А знаете, почему? Мы с вами совершим космический полет. Ведь 12 апреля наша страна отмечает День космонавтики. В этот день в 1961 году космонавт Юрий Алексеевич Гагарин первым в мире совершил полет вокруг Земли на космическом
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Кто не видел звезд на небе? Все видели! Ну, а что мы о них знаем? (раскаленные шары, они большие, светятся, но мы их видим маленькими, т. к. они от нас очень далеко). Ну вот, вроде бы знаем много и в то же время мало. Мало потому, что до полета первого космонавта ещё никто
...
Читать дальше »
|
Инструктор: Ребята, мы с вами много знаем о нашей планете Земля. И поэтому сегодня я предлагаю вам отправиться в космическое путешествие и посмотреть, как живут на других планетах, занимаются ли там спортом. Как известно к каждому путешествию нужна подготовка. Сейчас наши мальчики пройдут армейскую
...
Читать дальше »
|
Звучит «космическая» музыка. На экране появляется заставка с летающей тарелкой. Сверху появляется звучащая летающая тарелка с сигналом SOS. Слышится голос: «Всем, всем, всем! Отзовитесь, кто меня слышит! Я, путешественник Вилли с галактики Андромеда потерпел крушение! Нахожусь на планет
...
Читать дальше »
|
1 часть. 1) Организационно-мотивациооная часть В: дети, я знаю, что вы любите и умеете загадывать и отгадывать загадки. Сегодняу меня для вас новая загадка: Это что за потолок? То он низок, то высок? То он сер, то беловат,
...
Читать дальше »
|
Ведущий - ребята, сегодня нас ждут увлекательные космические приключения и забавные космические игры. - кто мне скажет, что же такое космос? (ответы детей) - а кто занимается изучением космоса? (астрономы, космонавты). Какие приборы им помогают? (телескоп, луноходы, марсохо
...
Читать дальше »
|
Ход НОД: Организационный момент. – На какой планете мы живем? (Земля) . - Кто мы? (Земляне, дети Земли) . - Как называют человека, который совершает полёт в космос на ракете? (космонавт) - Как звали первого космонавта? (Юрий Алексеевич
...
Читать дальше »
|
Рассказ педагога Однажды Звездочёт пригласил Незнайку посетить планетарий. Но там было так темно, что Незнайка уснул и проспал всё самое интересное. Педагог предлагает детям помочь Незнайке и рассказать ему о том, что рассказывал им звёздочет. (Слайд №3; Слайд № 4) Сегодня
...
Читать дальше »
|
- С самых древних времен у человека, когда он смотрел на небо, возникало много вопросов о звездах, о планетах, о вселенной, и конечно, он мечтал полететь в космос. - Вспомните, как звали первого космонавта полетевшего в космос? (показать портрет). Да действительно, 12 апреля 1961 года п
...
Читать дальше »
|
Цели: Образовательная: формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Развивающая: расширять представления детей о профессии летчика – космонавта, стимулировать развитие речи, памяти, мышления, развивать вообр
...
Читать дальше »
|
I. Вводная часть. Дети организованно входят в зал под «ГИМН КОСМОНАВТОВ» (Заправлены в планшеты космические карты) Музыка: О. Фельцман, слова: В. Войнович Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас не простое занятие. Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в косм
...
Читать дальше »
|
Форма проведения: презентация совместной творческо-исследовательской деятельности. Этапы работы: 1. Обсуждение данной темы и сбор информации по ней. 2. Беседы, просмотр подобранных материалов по теме. 3. Проведение дидактических игр, сюжетно-ролевы
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда я пришла в детский сад, то обнару-жила, что в нашем почтовом ящике письмо. Посмотрим от кого оно? А письмо нам пришло от нашего друга Цивербульки. Вот что он пишет: «Здравствуйте мои друзья. Пишет Вам ваш друг Цивербулька. На моей планете «Альфа» случилась б
...
Читать дальше »
|
Воспитатель. Ребята отгадайте загадку: Постелен ковёр, рассыпан горох Ни ковра, ни поднять, Ни горох не собрать (небо в звёздах) Воспитатель: Ребята сегодня мне бы хотелось рассказать вам о звёздном небе. В ясную и безлунную ночь небесный небосвод
...
Читать дальше »
|
- Дети, сегодня на занятии мы с вами отправимся в большое космическое путешествие. Наша группа превращается в центр управления полетами. Скажите пожалуйста, люди каких профессий работают в этом центре? (ответы детей) . - Прежде, чем отправить ракету в полет, мы должны составить схему по
...
Читать дальше »
|
1. Провели познавательные занятия: «Земля – наш общий дом во Вселенной», «Первый полет человека в космос», 2. В блоке совместной деятельности в I и II половину дня провели подгрупповые и индивидуальные беседы с использованием наглядного материала на тему: «Голу
...
Читать дальше »
|
Дети играют, входит воспитатель, а в руке волшебный ящик, в этом ящике находится глобус. Воспитатель: Ребята, смотрите, что я вам принесла, как вы думаете, что находится в ящике? Дети предлагают варианты. Воспитатель: А, давайте посмотрим, что там находится? Что это!
...
Читать дальше »
|
Под марш «Всё выше и ваше» Ю. Хайта дети входят в зал. Воспитатель: Сегодня мы отправимся в путешествие. Тайны космоса, звёзд и планет притягивают человека с давних времён. А кто-нибудь из вас мечтает побывать в космосе? Ответы детей. Воспитатель: Если в космос
...
Читать дальше »
|
Человечество всегда ломало голову над загадкой происхождения Вселенной. Вселенная - это весь окружающий нас бесконечный мир: планеты, луна, звёзды и галактики. Никто не знает, насколько велика Вселенная. В пределах видимой Вселенной находится свыше 100 млрд. галактик, т. е. обширных скоплений звёзд.
...
Читать дальше »
|
Дети заходят в зал, садятся на стульчики, их приветствует Ведущая: - Здравствуйте, ребята! Совсем недавно был праздник - День Космонавтики. Кто вспомнит, какого числа был праздник? Как вы думаете, почему люди отмечают его именно в этот день? (ответы детей) -. л
...
Читать дальше »
|
I. Организационный момент. К далеким планетам Пути пролегли- По трассам Вселенной Летят корабли. По трассам Вселенной Ведут корабли Отважные люди Земли. С. Михалков Д/и «Один, два, пять»(согласова
...
Читать дальше »
|
Пригласить детей полюбоваться ночным небом. Достать подзорную трубу, свёрнутую из бумаги. Всматриваясь через неё в картину, комментирую: “Окрашен космос в чёрный цвет, Поскольку атмосферы нет, Ни ночи нет, ни дня. Здесь нет земной голубизны,
...
Читать дальше »
|
1. Организационный момент. Упражнение «Большая Медведица». Создание положительного эмоционального фона занятия. Совершенствование навыков счета в пределах десяти. Объединение частей в целое множество. Установление зависимости между множеством и его частью. Подготовка к пониманию сущност
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Ребята, наверное, все дети нашего детского сада хорошо знают о том, что в глубокой древности люди мечтали летать как птицы. На чем только не отправлялись в небеса герои сказок, вспомните: и на ковре-самолете, и в ступе, и на метле (слайд 2) . Но человек мечтал о полетах не только в возд
...
Читать дальше »
|
Дети стоят в одной шеренге. 1 реб. Небо, небо, звёздный свет. Очень жаль, что крыльев нет. Я бы в небе побывал И звезду свою достал. 2 реб. Буду взрослым, час придёт – Поведу я звездолёт.
...
Читать дальше »
|
Организационный момент: «Что такое звезды? » - если спросят вас. Отвечайте смело: «Раскаленный газ! » И еще добавьте, что при том всегда Ядреный реактор каждая звезда! Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о космосе, его основателях и великих лю
...
Читать дальше »
|
Здравствуй, дружок, (предложить руку ребёнку справа) Здравствуй, дружок! (предложить руку ребёнку слева) Скорей становитесь со мною в кружок! Давай улыбнёмся и скажем: "Привет! " Солнцу: "Привет! " Гостям всем: "Привет! "
...
Читать дальше »
|
(На стене изображение неба с созвездиями знаков Зодиака, макеты Солнца, Земли и других планет) . Воспитатель: - «Ребята, сегодня мы с вами пойдем на экскурсию в планетарий». Это такое место, где вы сможете увидеть изображение звёзд на небе; познакомитесь с созвездиями знака Зодиака: узн
...
Читать дальше »
|
Реб. Космонавт – такого слова не было Среди многих, многих тысяч слов. Привезли его на Землю Летчики: Гагарин и Титов. Реб. В космической ракете С названием «Восток» Он первым на планете Подняться к звездам см
...
Читать дальше »
|
1. Встреча сказочного героя Восп: Ребята, давайте поздороваемся с гостями. Сегодня мы … /стук в дверь/ Кто то ещё к нам пришёл? Появляется другой воспитатель в костюме Незнайки. Восп: Ой, да это же Незнайка. Нез: Я хотел полететь на Луну, а попал к
...
Читать дальше »
|
Дидактическая игра «Мы в космосе» -Займите свои места на нашем космическом корабле, сядьте по удобнее и включайте моторы своих космических ракет. (Звук космических ракет) -Вот мы с вами оторвались от поверхности Земли и понеслись высоко-высоко вверх, выше всех облаков, туда
...
Читать дальше »
|
Важная задача для родителей – развивать у детей интерес к познанию. Как на сегодняшний день поддержать интерес ребёнка к неизведанному? Чтобы пробудить у дошкольника патриотические чувства, сформировать знания, представления о космосе, развивать интерес к космосу мы рекомен
...
Читать дальше »
|
|