Главная » Архив материалов
На доске закрыт макет часов. Беседа с детьми. Воспитатель - ребята сегодня у нас как вы уже догадались не простое занятие. Чему оно будет посвящено, я надеюсь догадаетесь сами. А чтобы помочь вам отгадать, я загадаю вам загадку. • На руке и на стене, ... Читать дальше » |
Правильно – Луну и звезды. Звездочек огромное количество. В безоблачный ясный вечер небо над нашей головой усыпано множеством звезд. Они кажутся нам маленькими сверкающими точками, а все потому, что они находятся далеко от Земли. На самом деле они очень большие. У звезд есть названия: П ... Читать дальше » |
Воспитатель. Дети, Незнайка на Луне попал в беду. Просит нас помочь ему. Поможем? Дети. Да. Воспитатель. На чем мы можем отправиться на Луну? Дети. На ракете, ковре самолете, на метле бабы Яги… Воспитатель. Мы отправимся на ракете, путь наш долгий, ... Читать дальше » |
Музыкальный руководитель. Ребята, посмотрите, как украшен наш зал. Вы догадались, какому дню посвящено наше занятие? Дети. Дню Космонавтики. Музыкальный руководитель. Верно. Этот праздник отмечается 12 апреля. Загадочный мир звёзд и планет с давних пор притягивал к себе вни ... Читать дальше » |
Воспитатель: Сегодня, ребята у нас гости! Давайте поздороваемся! Из спальни выходит Незнайка потягивается и зевает. Воспитатель: Ой, кто это? Незнайка, ты что тут делаешь? Незнайка: Я спал, спал и как-то оказался у вас. А что вы тут делаете? Воспит ... Читать дальше » |
ДЕНЬ, КОГДА ЧЕЛОВЕК УСТРЕМИЛСЯ В ПОЛЕТ». п\с: обобщать и расширять знания детей о В селенной. Дать представление о первом космонавте, о значении первого полета в космос Юрия Алексеевича Гагарина,, о празднике «День Космонавтики». Формировать познавательные интересы; понятие о себе, ... Читать дальше » |
Ребята, какой праздник отмечает вся страна 12 апреля? Людей всегда манило неизвестное. Освоение людьми космического пространства началось уже давно. Кто был первым космонавтом? Как вы думаете, все ли могут быть космонавтами? Каким должен быть человек, который г ... Читать дальше » |
Воспитатель: - Ребята, сегодня я шла в детский сад и почтальон передал мне письмо. Давайте его прочитаем. Ребенок или воспитатель читают письмо: «Дорогие ребята! У нас в космосе случилось несчастье. Бог войны Марс погасил звездочки в созвездии Овна. Зажгите их, пожалуйста. ... Читать дальше » |
Воспитатель: Ребята, вы знаете планеты солнечной системы? Дети: Сатурн, Уран, Нептун, Плутон, Венера, Марс, Юпитер, Меркурий, Земля. Воспитатель: На какой планете мы живем? Дети: Мы живем на планете Земля. Воспитатель: Верно. Наша планета имеет фор ... Читать дальше » |
Воспитатель: Ребята, мы пришли с вами в гости к планетам, а планеты живут где? (На небе, в космосе) . -Все планеты разного цвета, разного размера, но все они вращаются вокруг Солнца. Есть планеты, которые находятся рядом с Солнцем - на них очень жарко, а есть планеты, на которых очень х ... Читать дальше » |
Организующий момент. Воспитатель предлагает встать детям в круг: Здравствуй, дружок, (предложить руку ребёнку справа) Здравствуй, дружок! (предложить руку ребёнку слева) Скорей становитесь со мною в кружок! Давай улыбнёмся и скажем: "П ... Читать дальше » |
-Ребята, скажите, какое сегодня число( 11 апреля) . - А какое число завтра( 12 апреля) . -Какой завтра праздник (День космонавтики) . -Кому посвящен этот праздник (космонавтам) . -А кто такие космонавты (Люди, которые изучают космос) . ... Читать дальше » |
-В космосе так здорово! Звезды и планеты В черной невесомости Медленно плывут! В космосе так здорово Острые ракеты На открытой скорости Мчатся там и тут! -Ребята, а вы хотите побывать в космосе и ... Читать дальше » |
Дети входят в зал и встают вокруг логопеда. Логопед: Ребята, скажите, как называется наша планета? (Земля) А людей живущих на Земле? (Земляне) Как называются жители планеты Марс? (Марсиане) Какие еще планеты вы знаете? (Юпитер, марс, Венера, Плутон ... Читать дальше » |
В. – Здравствуйте, ребята. (здравствуйте) В. – Скажите, пожалуйста, какой праздник скоро приближается (День космонавтики, правильно, ребята, он отмечается 12 апреля. И я предлагаю вам сегодня вместе со мной не надолго отправится в космос, и увидеть все то, что видят космонавты и узнать, ... Читать дальше » |
Воспитатель:Ребята, минуту внимания, получен сигнал с планеты Счетоводов. Маленькие космические создания открыли существование математики. Они сразу же поняли насколько важно их открытие. К нам пришёл запрос о помощи ко всем жителям Галактики. Они просят помочь им поскорей узнать все тайны математик
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: - Ребята, к нам на занятие пришли гости, поэтому давайте постараемся быть внимательными и хорошо отвечать на вопросы. А теперь красиво сели, ножки поставили вместе, спинка прямая. Давайте, ребята, учиться считать! Запомните все, что без точного счета ... Читать дальше » |
Оборудование – наглядно – дидактическое пособие «Космос», альбомные листы, карандаши. Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Мы сегодня с вами поговорим о космосе, а точнее мы с вами побываем в космосе. Для начала скажите, на чем летают в космос? (Ответы детей) ... Читать дальше » |
На вечерней прогулке с родителями предложить детям посмотреть на звёздное небо, поинтересуйтесь, какое впечатление оно производит на них, какие мысли приходят, когда они смотрят на звёздное небо? Сколько звёзд на небе, какие они, большие или маленькие? Ход непосредственно образовательно ... Читать дальше » |
I. Эмоциональный настрой детей на занятие. Педагог читает стихотворение. Ночь пришла и на небе Раскинула бусы из звезд. И рассыпались звезды На тысячи верст. - Ребята, сегодня наша тема «Космос». Подготовитель ... Читать дальше » |
Подготовительная работа: оформить тематический стенд на тему «Космос» (звездное небо, солнечная система, небесные тела, космонавты, Ю. А. Гагарин, космическая станция и др.) Вступительная часть. Дети рассматривают иллюстрации. Беседа: - О чем рассказывают иллюстрации? - Что интересного ... Читать дальше » |
Вступительное слово воспитателя о геометрических фигурах, их многообразии и значении. Основная часть. 1. Детям раздаются различные геометрические фигуры по форме, размерам, цвету. В процессе беседы предлагаем детям назвать их, а затем сравнить по различным признакам. ... Читать дальше » |
Люди давно мечтали узнать про космос. Учёные изобрели ракеты, а рабочие их построили. Ракеты летают быстрее, чем самолёты, выше самолётов. Им не нужен воздух, они без крыльев. Сначала в нашей стране запустили спутник земли. Это был небольшой аппарат, в который поместили разные приборы, которые перед
...
Читать дальше »
|
Звучит музыка. Воспитатель: Ребята, скажите какая музыка по характеру? (волшебная, необычная, воздушная) Да, правильно, а еще про нее можно сказать, что она космическая. 12 апреля наша страна отмечает день Космонавтики. Что значит «Полететь в космос? » (высоко, ... Читать дальше » |
Музыкальный руководитель: Ребята вы были когда-нибудь в космосе? Дети: Нет. Муз., рук: Я предлагаю вам именно сейчас отправиться в космическое путешествие. Хотите? Дети: Да! Муз., рук: Ребята, каким должен быть космонавт, чтобы отправится в космос? ... Читать дальше » |
-Ребята! Сегодня мы с вами совершим путешествие в историю космонавтики. А для начала, давайте заглянем в прошлое. Таинственный блеск звезд и бездонная глубина неба всегда манили к себе людей. Они давно пытались покорить небо. Начало освоения космоса - 4 октября 1957 года, к ... Читать дальше » |
- Наша страна 12 апреля отмечает День космонавтики. Как вы думаете, почему этот день для нашей страны стал праздником? (Потому что в этот день впервые в космос отправился человек) . - А кто же был первым космонавтом на Земле? (Ю. Гагарин) (слайд) - Да, действительно, Ю. Гаг ... Читать дальше » |
Воспитатель: "Дети, вы любите смотреть мультфильмы? А кто видел сказку про Лунтика? Сегодня он пришел к нам в гости (вносится кукла Лунтик). Он родился на другой планете, которая называется Луна. От природы Лунтик очень добрый и всем помогает, поэтому у него много друзей. Поздороваемся с Лунтиком. Р
...
Читать дальше »
|
Проект "В далёком космосе" Цель проекта: Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, освоении космоса людьми. Вид проекта: Познавательно-исследовательский. Методические задачи проекта: 1) Расширить з ... Читать дальше » |
1. Дети, сегодня у нас необычное занятие, мы с вами совершим воображаемое (сказочное) путешествие в космос. Мы не только будем рассказывать о космосе, но и считать, ориентироваться, решать примеры и т. д. "Наш космос велик и прекрасен Он много загадок таит, Но ... Читать дальше » |
Тема: «Полет в космос. На луну» Цель: систематизировать знания о строении Солнечной системы. Развивающие задачи: 1. Развивать воображение, фантазию, логическое мышление путем создания проблемной ситуации, умение находить закономерность. 2. Развиват ... Читать дальше » |
1. Беседа о космосе. - Дети, посмотрите на эту картину. Что вы видите? (космическое пространство, звезды, планеты) А когда мы можем видеть звезды? (ночью) А кроме звезд, что вы видели ещё? (днем солнце, ночью луну) Солнце, звезды, луна – все это находится в космическом пространстве. Сло ... Читать дальше » |
Давайте послушаем наших детей. 1 ребенок: чтоб ракетой управлять Надо сильным, смелым стать. Слабых в космос не берут, Ведь полет – не легкий труд 2 ребенок: космонавт, лети вперед, Подойдет и наш черед. Трени ... Читать дальше » |
Дети (хором) .Здравствуйте! Воспитатель. Как вы думаете, какое у меня сегодня настроение? Дети. Радостное, весёлое. Воспитатель. Верно! Возьмемся за руки, и я передам вам своё хорошее настроение. Собрались все дети в круг Я твой друг, ... Читать дальше » |
Методика проведения: 1. Организационный момент. Дети заходят в группу, садятся на стулья. Воспитатель: Сегодня я вам расскажу про очень интересный и загадочный мир, который называется — Космос. Посмотрите на фотографию (показываю иллюстрацию звёзд, ... Читать дальше » |
Тема: Космос. (подгрупповое занятие) Занятие по ориентировки в пространстве. Подготовительная группа «Улыбка». Познавательные задачи: Закрепление представление детей о космосе. Расширить объём представление о космосе. ... Читать дальше » |
«Ракета». Конструирование. Мастер-класс Материалы: цветная бумага, ножницы, клей. Можно сделать несколько ракет, придумать им название и отправить их в космические дали. Для начала нужно сделать гармошку из квадрата, сложив квадрат два раза пополам в одном напр ... Читать дальше » |
Аппликация " Белка и Стрелка в космосе ", силуэт ракеты вырезали из цветной бумаги, приклеивали на чёрный картон, использовали оригами для мордочек собак, глазки, носик, рот нарисовали цветными карандашами, можно использовать готовые глазки и носик; приклеили звёздочки, макет Земли. |
В зале разложены кубики по кругу по количеству детей. - построение детей: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в космическое путешествие и полетим на другую планету. Но в полет мы возьмем самых ловких и внимательных. Анечка, сегодня ты будешь нашей направляющей ракетой, а Д ... Читать дальше » |
1. Организационное начало занятия. (На сцене висит плакат КОСМОДРОМ «ДРУЖБА». У ребят на груди прикреплены звёздочки разных цветов, по которым они определят своё место. Дети входят в зал через обруч) . - Ребята, я вас приглашаю на космодром «Дружба». А чтобы на него попасть ... Читать дальше » |
1. Вводная часть. - Сегодня мы отправимся в путешествие. Тайны космоса, звезд и планет притягивают человека с давних времен. А кто-нибудь из вас мечтает побывать в космосе? Если в космос вы хотите, Значит скоро полетите. Самым смелым будет наш ... Читать дальше » |
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? Дети: Весна Воспитатель: А какой сейчас месяц? (апрель) Из весенних месяце какой по счету месяц апрель? (второй). А в году? (четвертый) Воспитатель: Ребята, какой праздник отмечает наша страна каждый год 12 апреля? ... Читать дальше » |
ХОД НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬ: (читает стихотворение) «Это утро весеннее мир запомнил навек, В космос с Родины нашей полетел человек. » Ребята, скажите, кто первым полетел в космос? ДЕТИ: Юрий Алексеевич ... Читать дальше » |
Упражнение: «Хорошее настроение». Учитель-дефектолог: Ребята, сегодня прекрасный день. У меня замечательное настроение. Я хочу дотронуться до каждого из вас и поделиться своим чудесным настроением (дотрагивается до детей). А теперь давайте улыбнемся друг другу. А еще, ребята сегодня к н ... Читать дальше » |
Организационный момент. Воспитатель: Ребята, можно ли добраться до звёзд? На чём это сделать быстрее: самолёте, ракете или пешком? Ответы детей. Сегодня мы будем готовиться к поступлению в отряд космонавтов и отправимся в космическое путешествие на ракете. Согл ... Читать дальше » |
Воспитатель: Дети, скажите, пожалуйста, на какой планете мы живем? Какие еще планеты солнечной системы вы знаете? Чего нет на других планетах, а на земле есть? Опыт: возьмем баночку с водой. Один конец коктельной трубочки опустим в воду, а другой возьмем в рот ... Читать дальше » |
Воспитатель сидит на ковре, над ним макет «Космоса». Воспитатель с помощью проблемных вопросов, привлекает к себе детей. Дети вместе с детьми рассматривают макет «Космоса». Воспитатель: Что это такое? Дети: Планеты. Педагог вместе с детьми называют планеты и их ... Читать дальше » |
Детям предлагается посмотреть на экран, где изображено звёздное небо с космической станцией. -Ребята, хотели бы вы побывать в космосе, поближе увидеть звёзды и далёкие планеты? -Я предлагаю отправиться на космодром, где нас ожидает новейший суперсовременный звездолёт «Радуг ... Читать дальше » |
Группа погружается в полумрак, зажигаются цветные огоньки, звучит космическая музыка. Появляется игрушка «Робот». Воспитатель: Ой, что это такое происходит? Робот (запись голоса) : Дорогие Земляне! Срочно прилетайте! Ждем вашей помощи! Ваши друзья по разуму с планету Квадра ... Читать дальше » |
Дети, 8 человек, проходят друг за другом в группу и становятся в круг. - Ребята, к нам пришли гости, давайте дружно поздороваемся! 1. Психологический настрой. Создание атмосферы психологической безопасности. (Воспитатель показывает детям коробочку и говорит) ... Читать дальше » |