Главная » 2014 » Май » 17 » Занятие по нравственному воспитанию на тему космос
09:15
Занятие по нравственному воспитанию на тему космос
Звучит музыка.

Воспитатель: Ребята, скажите какая музыка по характеру? (волшебная, необычная, воздушная)

Да, правильно, а еще про нее можно сказать, что она космическая. 12 апреля наша страна отмечает день Космонавтики.

Что значит «Полететь в космос? » (высоко, выше самолётов, к звёздам) .

На чём можно полететь в космос? (на ракете) .

Правильно, чтобы полететь в космос, необходим специальный аппарат - ракета. Российские учёные первыми построили ракету и отправили в космос человека.

_ Кто может назвать имя первого космонавта? (ответы детей) .

Наша страна гордится тем, что первым космонавтом был гражданин России Ю. А. Гагарин (показ фото) .

-Как вы думаете, каким должен быть человек, чтобы полететь в космос? (сильным, смелым, здоровым) .

Верно, чтобы полететь в космос, нужно много тренироваться, быть здоровым, сильным, выносливым, смелым. До человека в космос посылали животных. Посмотрите на эту фотографию. Эти собаки - Белка и Стрелка - побывали в космосе раньше человека.

Сейчас в нашей стране в космос летают не только космонавты, но и учёные, врачи. Женщины тоже летали в космос. Первой женщиной космонавтом была В. И. Терешкова, (показ фото) .

Физкультминутка «Ракета» (рядом со стульчиками) .

Раз, два - стоит ракета, Руки вверх, ладони соединить-

Три, четыре - самолёт

Раз, два - хлопок в ладоши,

А потом на каждый счёт.

Раз. два. три, четыре

Руки выше, плечи шире.

Раз, два, три, четыре-

«купол ракеты».

Руки в стороны - «крылья самолёта».

Хлопнуть в ладоши над головой.

Четыре хлопка перед собой. Руки вверх, потянуться.

Руки в стороны, предплечья вверх.

Ходьба на месте.

И на месте походили.

А сейчас мы с вами, дети, Улетаем на ракете.

На носочки поднялись

Быстро, быстро руки вниз.

Руки вверх, ладони соединить «купол ракеты».

Правую руку вниз, левую руку вниз.

Раз, два, три, четыре -

Потянуть голову кверху, плечи вниз.

Вот летит ракета ввысь!

Воспитатель: После полёта Ю. А. Гагарина многие дети мечтали вырасти, стать космонавтами и полететь в космос. А один мальчик мечтал сделать ракету. Про это написал стихотворение Ю. Виеру. оно называется «Ракета», (воспитатель читает стихотворение) .

Вот так радуга на небе. –

Шёлковый узор!

Ну и радуга на небе,

Как цветной ковёр!

А над радугой - ракета

Взмыла к небесам.

«Ракета».

Вот такую же ракету

Я построю сам.

И на звёздную дорожку

Полечу на ней

Наберу я звёзд лукошко

Мамочке моей.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы нарисуем ракеты, которые летят по звёздному небу в космос.

Далее воспитатель вместе с детьми уточняют форму ракеты, её размеры. Рисуют дети под музыку группы «Space».

По мере необходимости и утомляемости детей в процессе рисования проводится физкультминутка, сидя за столами.

Физкультминутка:

Мы сегодня рисовали Плавно поднимают руки перед собой,

Наши пальчики устали

Наши пальчики встряхнём Встряхивают кистями,

Рисовать опять начнём.

Ноги вместе, ноги врозь, Движения ногами по тексту.

Заколачиваем гвоздь.

По окончании рисования воспитатель даёт положительную оценку деятельности детей, предлагает из рисунков составить картину звёздного неба.
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 334 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]