Главная » 2014 » Май » 17 » Занятие по технологии на тему день космонавтики
09:24
Занятие по технологии на тему день космонавтики
Организующий момент.

Воспитатель предлагает встать детям в круг:

Здравствуй, дружок, (предложить руку ребёнку справа)

Здравствуй, дружок! (предложить руку ребёнку слева)

Скорей становитесь со мною в кружок!

Давай улыбнёмся и скажем: "Привет! "

Солнцу: "Привет! "

И друзьям всем: "Привет! "

Вдруг раздаётся скрежет, шипение и голос с просьбой о помощи.

SOS! Земляне помогите! Мы ваши друзья, но живём на другой планете. У нас случилась беда помогите нам. [/i]

Дети с воспитателем обсуждают то, что слышали, и тут в группу входит пришелец.

Пришелец. Приветствую вас жители незнакомой мне планеты.

Упражнение «Обмен»

Описание: Пришелец приветствует детей пожатием рук. Однако это не простое рукопожатие. По очереди подойдя к каждому ребёнку, он скрестив свои руки, берёт в них сложенные накрест руки ребёнка и во время рукопожатия говорит ему что-то очень приятное (комплимент, пожелания и т. п.)

Я прибыл к вам с далёкой галактики, с планеты под названием (придумать)

А какая ваша планета? (ответы детей Словесная игра «Какой, какая».)

ПР .Рассказ о беде

Дети принимают решение помочь гостю и отправиться в космическое путешествие.

ПР. (Сомневается в способностях детей) Разве вы сможете нам помочь? Путешествие на нашу планету очень сложное и трудное.

Д. А, мы не боимся трудностей мы много путешествовали: по моря, океанам и разным странам.

ПР. Это путешествие необычное, это путешествие в космос. А в космос летают смелые, отважные, здоровые, дружные, знающие всё о космосе люди.

В. Ребята, а мы с вами разве не такие? Дети подтверждают что они и смелые, и отважные.

В. А ещё наши ребята очень дружные.

Упражнение «Вагончики»

Описание: Участники становятся друг за другом, кладут руки на плечи друг другу, закрывают глаза и стараются двигаться по линии движения ведущего, который водит вагончики зигзагами.

ПР. Вижу, что вы дружные, а знаете ли что - то о космосе? Вот сейчас я проверю.

1. Сколько планет в солнечной системе?

2. Какое слово лишнее:

Cатурн, Марс, Венера, Солнце?

3. Первый человек-космонавт, полетевший в космос?

4. Какое слово не подходит:

космос, космический, космонавт, косматый.

ПР. Перед полётом космонавты проходят испытания, сейчас мы тоже проверим вашу готовность.

Опыт с вестибулярным аппаратом: По команде дети начинают крутиться вокруг себя, в течение 10 сек. Воспитатель интересуется, у кого закружилась голова и отклоняет в сторону? Отмечаются самые подготовленные.

Пр. Вижу, что к полёту вы готовы. Только вот не задача, мой космический аппарат не сможет уместить всех вас

Воспитатель и дети предлагают самим построить космические корабли.

Пр. Моя планета очень далеко и что бы долететь до неё экипаж корабля должен состоять из 5 человек.

Дети самостоятельно делятся на группы по 5 человек и договорится кто какую роль будет выполнять.

В. Пусть каждая группа построит свой космический корабль-ракету и даст по одному определению, какой он, их корабль. (Образная игра).

ПР. Какие прекрасные ракеты у вас получились. А чтобы мы могли не затеряться у нас должен быть один позывной.

Игра. Гость хлопает и топает ритмический рисунок, а дети повторяют.

ПР. Ребята, в космос вы лететь готовы. А вот мне необходимо вернуться на корабль. В входе моего полёта произошло не большое столкновение с метеоритом, и теперь моему космолёту требуется ремонт.

В. Знаете уважаемый гость, хороший космонавт перед полетом должен отдохнуть и подкрепиться хорошенько. Поэтому пока вы будете заняты своим кораблём, мы хорошо отдохнём, подкрепимся и будем ждать вас. Ведь мы незнаем путь на вашу планету.

Пришелец уходит.
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 340 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]