Главная » 2014 » Май » 17 » Занятие по изо на тему день космонавтики
09:48
Занятие по изо на тему день космонавтики
В начале занятия воспитатель загадывает детям загадку:

Распустила алый хвост,

Улетела в стаю звёзд.

Наш народ построил эту

Межпланетную… .(Ракету) .

Воспитатель обращается детям:

- Как вы думаете, есть ли жизнь на других планетах?

- Как же выглядят обитатели и жители неведомых нам планет?

Люди фантазировали, сочиняли и писали истории о космических путешествиях и теперь придумывают самые удивительные и невероятные образы разных планет и космических средств передвижения. Художники-мастера много думают, на эту тему и фантазируют и рисуют.

Воспитатель показывает фотографии, иллюстрации с космическими изображениями, обращая внимание детей на необычность, выразительность космических картин, пейзажей, разнообразие и использование цветов. Так же педагог обращает внимание детей на необычную конструкцию космического транспорта. Объясняет, что этот космический транспорт может не только летать, он многофункционален, они могут пробурить грунт, руками-шупальцами выполнять различные виды работ.

После беседы и объяснений с воспитателем, дети выдвигают и рассуждают свои задумки.

До того как приступают рисовать, педагог предлагает сначала поиграть в игру «Мы космонавты». Можно в эту игру играть и после рисования.

Правила игры: По краям площадки раскладываются обручи ракеты. Играющих на несколько человек больше, чем ракет. Дети встают в круг и берутся за руки. Идут по кругу, проговаривая слова:

Ждут нас быстрые ракеты,

Для полета на ракете.

На какую захотим,

На такую полетим!

Но в игре один секрет,

Опоздавшим места нет!

После последних слов дети разбегаются и занимают ракеты по двое. В паре повернуться спиной друг другу, плотно прижавшись спинами и затылками, принять красивую позу с правильной осанкой, опоздавшие выбирают самые красивые парные позы космонавтов. Игру можно повторять несколько раз, по желанию самих детей.

После игры дети садятся и приступают к работе.

Выбор художественного материала воспитатель предлагает самим детям: можно использовать только фломастеры, можно только цветные карандаши, а также можно только использовать простой карандаш, или же применять все вместе.

Во время работ воспитатель обязательно обращает внимание на правильную осанку детей, а так же напоминает, чтобы дети не забывали во время рисования с карандашами, делали правильный нажим, держа карандаш не сильно.

В конце, закончив свои работы, дети показывают и рассказывают содержание своих рисунков.
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 810 | | Рейтинг: 2.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]