Главная » 2014 » Май » 17 » Занятие по технологии на тему космос
09:23
Занятие по технологии на тему космос
-Ребята, скажите, какое сегодня число( 11 апреля) .

- А какое число завтра( 12 апреля) .

-Какой завтра праздник (День космонавтики) .

-Кому посвящен этот праздник (космонавтам) .

-А кто такие космонавты (Люди, которые изучают космос) .

-Кто же был первым космонавтом (Ю. А. Гагарин) .

-На чем он полете в космос (На ракете) .

-И что же он увидел, когда поднялся высоко- высоко на своей ракете (Солнце, звезды, много планет и нашу планету) .

-А вы знаете, что планеты, которые увидел Гагарин, вращаются вокруг Солнца, и вместе с ним образуют нашу Солнечную систему.

-А как вы думаете, наше солнце одно в космосе, во Вселенной?

-Представляете, таких солнц, как наше, очень много. и вокруг каждого из них вращаются свои планеты, и все они образуют разные Солнечные системы.

-А кто-нибудь из вас помнит, как называются дорожки, по которым движутся планеты (Орбиты) .

-Ребята, сегодня мы с вами сможем создать макет своей Солнечной системы. Посмотрите, у меня есть вот такая заготовка- есть Солнце, на котором выложены цифры 2 и 6- кто-нибудь догадался, что они означают (это номер нашего детского сада-26, есть звезды и орбиты, вот только нет планет.

-Сейчас каждый из вас может пофантазировать, придумать свою планету, из чего она будет сделана, кто на ней будет проживать, чем будет она интересна. И каждый из вас сможет своей планете придумать название. Ну а если кому-то станет трудно, я всегда помогу.

-Если кто-то уже определился, подходите, выбирайте материал, будем начинать.

Самостоятельная деятельность детей. Можно включить спокойную, тихую музыку.

Физкультминутка:

-Ребята, давайте заведем свои ракеты, слетаем в космос передохнуть:

Запускаем мы ракету-у-у-у (руки над головой)

завели моторы-р-р-р (Бежим по кругу)

Загудели-у-у-у (руки в стороны)

На заправку прилетели, (присели)

Заправились (руки вперед, руки опустили) .

-Ну вот, ребята, в космос мы слетали, а сейчас самое время посмотреть на нашу Солнечную систему. Посмотрите, какие планеты у нас появились. Сейчас давайте послушаем небольшие рассказы про ваши планеты.

-У Тани планета называется "С ушками". Почему (Потому что у нее у самой есть красивые ушки, и на ней живут необычные животные с красивыми ушками, они всегда поют песни друг для друга, и им нравится слушать эти песенки) .

-Очень интересно. А у Никиты планета называется "Дружба". Кто же на ней живет (На ней живут очень дружные люди, они всегда приходят на помощь друг другу, и поэтому живут счастливо) .

-Как здорово! А Машина планета улыбается и называется она "С улыбочкой". Что же в ней интересного (Эта планета добрая, ее жители всегда смеются и веселятся, на ней не бывает бед) .

-Молодец, Маша, как интересно придумала! (и так далее, опрашивая всех желающих) .

-Ну что же, ребята, вот и мы сегодня стали на чуточку ближе к космосу- мы открыли свои планеты создали свою Солнечную систему. понравилось ли вам сегодняшнее занятие? А чья планета запомнилась вам больше всего?

--Ребята, вы такие молодцы, и я надеюсь, что кто-то из вас в будущем обязательно станет космонавтом, полетит в космос и откроет настоящую планету!
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 369 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]