Главная » 2014 » Май » 17 » Открытое занятие в младшей группе на тему День космонавтики
09:59
Открытое занятие в младшей группе на тему День космонавтики
- дети, к нам на занятие пришли гости, поэтому давайте постараемся быть внимательными и хорошо отвечать на вопросы. А теперь сели красиво, ножки поставили вместе, спина прямая.

Давайте, ребята, учится считать!

Запомните все, что без точного счета

Не сдвинется с места любая работа,

Без счета не будет на улице света,

Без счета не сможет подняться ракета,

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Беритесь ребята скорей за работу

Учиться считать, чтоб не сбиться со счету.

- Ребята, как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься?

- ответы детей

- Сегодня у нас необычное путешествие, мы отправляемся в космос на планету «Математика». Там нас ждут большие трудности, но я думаю, что вы с ними справитесь.

-А на чем мы с вами отправимся, вы сейчас догадаетесь сами. (Перед вами листок бумаги, а на нем цифры, соединив которые по порядку, вы узнаете вид транспорта для нашего путешествия)

- Дети соединяют цифры от 1 до 10 прямой линией

- Так на чем мы с вами будем путешествовать?

- правильно на «ракете»

- Давайте сделаем ступеньки и поднимемся на борт ракеты.

Дети выкладывают из палочек Кюизенера от 1 до 10 лестницу

- Ну вот, сели поудобнее, заняли свои места. Но чтобы подняться наша ракета, нам надо правильно нажать нужные кнопки от 5 до 1

Дети считают хором от 5 до 1

- а пока мы летим, давайте поиграем

«Покажи соседей»

- цифра «5», «7», «9» покажи своих соседей

Ребенок с цифрой «5» становится в центр, а дети у которых в руках соседи числа «5» встают справа и слева. И так со всеми цифрами

- Ну вот дети мы с вами добрались до планеты, а как она называется? Давайте прочитаем

- Правильно «ВЕНЕРА» (составляют название планеты из слогов написанных на доске)

- На этой планете живут знаки, и они заблудились, давайте поможем им найти свои места

«Знаки заблудились»

Дети, знаки вспоминайте

И заданье выполняйте

Дети расставляют знаки «>», «<», «=»

8… 5

4… 6

3… 3

10. 2

0… 8

7… 7

1… 6

4… 9

- Чтобы нам не сбиться с пути, нужно уметь правильно ориентироваться по карте.

- Перед вами карты, слушайте внимательно задание и выполняйте

В левом верхнем углу нарисуем - квадрат

В правой нижнем углу – овал

В левом нижнем углу – прямоугольник

В правом верхнем углу- круг

А посередине – треугольник

- Летим дальше

- А пока мы летим, чтобы не было скучно я загадаю вам загадки. Слушайте внимательно:

Дети встают в круг, воспитатель загадывает загадку и бросает мяч одному из детей, ребенок отвечает и бросает мяч обратно.

1. Сколько ушей у 2 кошек?

2. Сколько пальцев на 1 руке?

3. Сколько солнышек на небе?

4. Сколько лап у 2 собак?

5. Какое число больше 8, но меньше 10

6. У бабушки Маши внучка Даша

Кот – Пушок, собака – Дружок

Сколько у бабушки внучек?

7. На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны. Сколько ворон?

8. 9 грибов нашел Вадим

А потом еще 1

Вы ответьте на вопрос:

Сколько он грибов принес?

- Мы попали на неизвестную планету, давайте погуляем по этой планете.

Физминутка «Ждут нас быстрые ракеты»

- Ребята давайте представим, что к нам вышел инопланетянин. Давайте его изобразим из деталей игры «танграм»

- Молодцы дети, с заданием справились, летим дальше

- читаем название планеты, оно зашифрованио АРМС

2341

- Правильно – это МАРС

- Жители планеты «цифры» взволнованы, их домики перепутались, чтобы им вернуться в свой дом нужно правильно расставить жителей на этажах

«Числовые домики»

- а теперь нам пора возвращаться домой. Но чтобы лететь назад нам нужно найти другие кнопки. Теперь возьмите лист бумаги и карандаш.

«Математический диктант»

Отсчитываем и прописываем : 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1

- Пуск! Полетели

- Мы приземлились

Подведение итогов.
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 477 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]