Главная » 2014 » Май » 17 » Открытое занятие в младшей группе на тему День космонавтики
09:59 Открытое занятие в младшей группе на тему День космонавтики | |
- дети, к нам на занятие пришли гости, поэтому давайте постараемся быть внимательными и хорошо отвечать на вопросы. А теперь сели красиво, ножки поставили вместе, спина прямая.
Давайте, ребята, учится считать! Запомните все, что без точного счета Не сдвинется с места любая работа, Без счета не будет на улице света, Без счета не сможет подняться ракета, И в прятки сыграть не сумеют ребята. Беритесь ребята скорей за работу Учиться считать, чтоб не сбиться со счету. - Ребята, как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься? - ответы детей - Сегодня у нас необычное путешествие, мы отправляемся в космос на планету «Математика». Там нас ждут большие трудности, но я думаю, что вы с ними справитесь. -А на чем мы с вами отправимся, вы сейчас догадаетесь сами. (Перед вами листок бумаги, а на нем цифры, соединив которые по порядку, вы узнаете вид транспорта для нашего путешествия) - Дети соединяют цифры от 1 до 10 прямой линией - Так на чем мы с вами будем путешествовать? - правильно на «ракете» - Давайте сделаем ступеньки и поднимемся на борт ракеты. Дети выкладывают из палочек Кюизенера от 1 до 10 лестницу - Ну вот, сели поудобнее, заняли свои места. Но чтобы подняться наша ракета, нам надо правильно нажать нужные кнопки от 5 до 1 Дети считают хором от 5 до 1 - а пока мы летим, давайте поиграем «Покажи соседей» - цифра «5», «7», «9» покажи своих соседей Ребенок с цифрой «5» становится в центр, а дети у которых в руках соседи числа «5» встают справа и слева. И так со всеми цифрами - Ну вот дети мы с вами добрались до планеты, а как она называется? Давайте прочитаем - Правильно «ВЕНЕРА» (составляют название планеты из слогов написанных на доске) - На этой планете живут знаки, и они заблудились, давайте поможем им найти свои места «Знаки заблудились» Дети, знаки вспоминайте И заданье выполняйте Дети расставляют знаки «>», «<», «=» 8… 5 4… 6 3… 3 10. 2 0… 8 7… 7 1… 6 4… 9 - Чтобы нам не сбиться с пути, нужно уметь правильно ориентироваться по карте. - Перед вами карты, слушайте внимательно задание и выполняйте В левом верхнем углу нарисуем - квадрат В правой нижнем углу – овал В левом нижнем углу – прямоугольник В правом верхнем углу- круг А посередине – треугольник - Летим дальше - А пока мы летим, чтобы не было скучно я загадаю вам загадки. Слушайте внимательно: Дети встают в круг, воспитатель загадывает загадку и бросает мяч одному из детей, ребенок отвечает и бросает мяч обратно. 1. Сколько ушей у 2 кошек? 2. Сколько пальцев на 1 руке? 3. Сколько солнышек на небе? 4. Сколько лап у 2 собак? 5. Какое число больше 8, но меньше 10 6. У бабушки Маши внучка Даша Кот – Пушок, собака – Дружок Сколько у бабушки внучек? 7. На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны. Сколько ворон? 8. 9 грибов нашел Вадим А потом еще 1 Вы ответьте на вопрос: Сколько он грибов принес? - Мы попали на неизвестную планету, давайте погуляем по этой планете. Физминутка «Ждут нас быстрые ракеты» - Ребята давайте представим, что к нам вышел инопланетянин. Давайте его изобразим из деталей игры «танграм» - Молодцы дети, с заданием справились, летим дальше - читаем название планеты, оно зашифрованио АРМС 2341 - Правильно – это МАРС - Жители планеты «цифры» взволнованы, их домики перепутались, чтобы им вернуться в свой дом нужно правильно расставить жителей на этажах «Числовые домики» - а теперь нам пора возвращаться домой. Но чтобы лететь назад нам нужно найти другие кнопки. Теперь возьмите лист бумаги и карандаш. «Математический диктант» Отсчитываем и прописываем : 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 - Пуск! Полетели - Мы приземлились Подведение итогов. | |
|