Главная » 2014 » Май » 16 » Классный час на тему космос 4 класс
09:21 Классный час на тему космос 4 класс | |
Воспитатель сидит на ковре, над ним макет «Космоса». Воспитатель с помощью проблемных вопросов, привлекает к себе детей. Дети вместе с детьми рассматривают макет «Космоса».
Воспитатель: Что это такое? Дети: Планеты. Педагог вместе с детьми называют планеты и их орбиты по счёту. Воспитатель: Какая планета третья по счёту? Первая? Девятая? (ответы детей) . Воспитатель: Чем является Луна? (ответы детей) . Воспитатель: Предлагаю Вам отгадать кроссворд (дети отгадывают кроссворд). Молодцы! Отгадали. Воспитатель: Что такое вселенная? (ответы детей) . Воспитатель: А вы хотели бы побывать в космосе (ответы детей) . Воспитатель: Я предлагаю отправиться в путешествие. Воспитатель: На чём будем путешествовать? (ответы детей) Воспитатель: Ну, всё, мы готовы можно в путь. Полетели! Педагог задаёт проблемный вопрос «На чём мы полетим? » - ответы детей. Дети строят летающую тарелку. Воспитатель: А теперь занимайте места, начинаем обратный отсчёт: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 Старт! (звучит музыка) Воспитатель: Как вы думаете, что испытывают космонавты при взлёте? (ответы детей) . Воспитатель: Давайте мы с вами расслабимся, чтобы было легче переносить перегрузку, можете закрыть глаза (релаксация под музыку) . Воспитатель: Вот мы и в открытом космосе. Сделаем посадку на луну. Посадка прошла успешно, готовимся к выходу в открытый космос. Воспитатель: Что нам для этого нужно? (ответы детей) . Воспитатель: Одеваем скафандры (имитационные движения, выходим. Воспитатель: Я предлагаю поиграть в игру «Космонавты» Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам, на какую захотим, на такую полетим, Но в игре один секрет Опоздавшим места нет. Воспитатель: Почему растения и животные не могут жить без солнца? (ответы детей) . Воспитатель: Давайте вспомним наш опыт, который мы проводили с цветком. В какие места мы его ставили? Что с ним произошло и почему? (ответы детей) . Воспитатель: Что нам даёт солнце? (ответы детей) . Воспитатель: Занимайте свои места в нашем космическом корабле – летим домой. Посмотрите, какая красивая наша планета. Что это за голубые пятна на ней? (ответы детей) . Воспитатель: Что обозначено коричневым цветом? (ответы детей) . Воспитатель: А что зелёным цветом? (ответы детей) . Стихотворение о Земле: Есть одна планета – сад В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц, скликая перелётных. Лишь одной на ней цветут Ландыши в траве зелёной, И стрекозы только тут В речку смотрят удивлённо Береги свою планету – Ведь другой похожей нет! Воспитатель: Мы и вернулись домой, на Землю. Воспитатель: Теперь вы можете проявить своё творчество и сделать работу на тему «Космос». Всё, что находится на столах вы можете использовать в своей работе. Дети под музыку группы «Зодиак» выполняют рисунки. Рефлексия: -Что вам больше всего понравилось? -Что вызвало затруднение? -Что было трудно? -Почему? Воспитатель: Мне тоже понравилось наше путешествие. Спасибо вам за помощь. | |
|