Главная » 2014 » Май » 16 » Классный час на тему космос 3 класс
09:22
Классный час на тему космос 3 класс
Воспитатель: Дети, скажите, пожалуйста, на какой планете мы живем?

Какие еще планеты солнечной системы вы знаете?

Чего нет на других планетах, а на земле есть?

Опыт: возьмем баночку с водой. Один конец коктельной трубочки опустим в воду, а другой возьмем в рот и осторожно подуем. Что наблюдаете? Откуда пузырьки? Вы выдохнули воздух, и он в воде виден в виде пузырьков.

Опыт: рассмотрите губку. Что видите? (дырочки, отверстия). Как вы думаете, что в этих дырочках? (воздух.) Что случится, если губку погрузить в воду? В воде появятся пузырьки – воздух из дырочек будет выходить в воду.

Воспитатель: А хотите, мы с вами отправимся в путешествие на космические станции? Но эти станции не обычные, инопланетяне заколдовали их, и только решив все задания, мы сможем расколдовать их и вернуться обратно на Землю. Вы готовы?

А на чем мы отправимся в путешествие? Давайте построим космический корабль, вот по этой схеме. Посмотрите внимательно на схему, из каких частей состоит корабль? (корпус, крыша, иллюминатор, два крыла) Какие геометрические фигуры нам для этого нужно взять? (два квадрата, три треугольника, один круг)

Но вот, наши корабли готовы. Сейчас мы с вами выполним разминку перед взлетом и отправимся в путешествие.

Разминка: Ждут нас быстрые ракеты

Для прогулок по планетам

На какую захотим -

На такую полетим!

Приготовим мы моторы

Заведем мы их друзья

И помчимся в небеса!

Звучит музыка, дети закрывают глаза и взлетают на комические станции.

1 станция: «Математическая»

Задание, найдите и допишите пропущенные знаки.

2 * 3 =5 4 * 5

4+2 * 6 3 * 2

Воспитатель: «Молодцы, ребята, отправляемся на следующую станцию».

2 станция: «Грамматическая»

Задание, разделите и прохлопайте слова на слоги.

У кого карточки с домашними животными подойдите к синей звезде, у кого с дикими животными к желтой.

3 станция: «Станция времени»

вопросы: Какое время года сейчас

Какой месяц?

Какой день недели?

Какое время суток? Найди его на часах.

Как ты догадался?

Что мы делаем утром, днем, вечером, ночью?

Дети читают стихи.

«Доброе утро солнцам и птицам

Доброе утро улыбчивым лицам

И каждый становится добрым, доверчивым

Пусть доброе утро длится до вечера

«Вместе с солнышком встаю

Вместе с птицами пою

- С Добрым утром!

- С Ясным днем!

Вот как славно мы живем»!

«Вечером, кив – кив, беда!

Индюшата плачут

Темнотище - темнота

Нашу маму прячет».

«Ночь пришла, темноту принесла

Задремал петушок, запел сверчок».

Воспитатель: «Чтобы попасть на следующую станцию, нам нужно преодолеть препятствие, пройти по «звездному мостику».

4 станция: «Звездная»

Задание, нарисуйте на звезде свечой, предметы, состоящие из геометрических фигур, разукрась звезду краской и мы узнаем, какой предмет спрятался в твоей звездочке.

Дети самостоятельно выполняют задание, затем все вместе рассматривают, какие предметы спрятались в звездах.

Воспитатель: «Ну вот, все задания мы выполнили, освободили космические станции от колдовских чар. Вам понравилось? Какое задание для вас было сложным? Какое легким? Куда бы вы хотели еще отправиться? А сейчас посчитаем в обратном порядке, от 5 до 1 и возвращаемся обратно на Землю.
Категория: Классный час | Просмотров: 455 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]