Главная » 2014 » Май » 16 » Классный час на тему космос
09:24 Классный час на тему космос | |
1. Вводная часть.
- Сегодня мы отправимся в путешествие. Тайны космоса, звезд и планет притягивают человека с давних времен. А кто-нибудь из вас мечтает побывать в космосе? Если в космос вы хотите, Значит скоро полетите. Самым смелым будет наш Веселый, дружный экипаж. 2. Основная часть. - Подумайте, что необходимо иметь для полета в космос. Раз мы собираемся в полет – Строить надо… звездолет. Ракету. - Посмотрите, все части ракеты имеют на оборотной стороне задания. Выполнив одно задание, мы получаем часть конструкции. Когда все задачи будут решены, то мы полетим с вами в космос. 1. Прямой и обратный счет. - Прямой счет от 1 до 20. Обратный счет от 10 до 0. (Хором. По рядам.) - Задание выполнено. Получаем деталь ракеты. Это корпус (прямоугольник) . 2. Число. Цифра. На листке формата А3 изображено космическое пространство: планеты, звезды, кометы и т. п. - Посчитайте планеты (6). Найдите цифру, которая показывает это число. - Посчитайте звезды (9). Найдите цифру, которая показывает это число. - Посчитайте кометы (3). Найдите цифру, которая показывает это число. - Задание выполнено. Получаем деталь ракеты. Это нос нашего космического корабля (треугольник) . 3. Геометрические фигуры. - К нам пришел гость. Это Инопланетянин. Он состоит из геометрических фигур. Необходимо назвать фигуры. Посчитайте, сколько квадратов (1, кругов (4, треугольников (2, прямоугольников (9, ромбов (4) . - Задание выполнено. Получаем детали. Это крылья ракеты (треугольники) . 4. Физкультминутка. Чтоб ракетой управлять, Нужно сильным, смелым стать. Руки в стороны – к плечам, Дружно мы покажем вам. На пояс обе руки ставим И наклоны выполняем. Руки за голову – и вот Наклоняемся вперед. Приседаем и встаем И ничуть не устаем. И опять шагаем, Руки поднимаем. 5. Временные представления. - Поиграем, используя мяч. Я начну, ты продолжай, Дни недели называй. - Понедельник, четверг, воскресенье, среда, пятница, вторник, суббота. - Задание выполнено. Получаем следующую деталь. Хвост ракеты (четырехугольник - трапеция) . 6. Сенсорные эталоны. Альбом «Цвета радуги». - Назовите цвета, которые я вам показываю (дети называют: розовый, зеленый, красный, оранжевый, серый, синий, голубой, черный, коричневый, белый) . - Задание выполнено. Получаем детали. Иллюминаторы (круги) . - Наш космический корабль готов. А сейчас мы с вами, дети, Улетаем на ракете. Пять, четыре, три, два, один! Вот мы в космос летим! Мы взлетаем высоко, Мчит ракета быстро, Полетим мы далеко К звездочкам лучистым. - Заряжаемся космической энергией. Мы бодры, полны сил и веселы. Отправляемся домой. Возвращаться нам пора, По местам, мои друзья! Звездолет, звездолет, Отправляемся в полет. 5, 4, 3, 2, 1… Из полета возвратились Мы на землю приземлились. 3. Итог занятия. - Наше путешествие закончено. Я благодарю экипаж. До новых путешествий! А наш гость оставил вам своих друзей на память. Это подтверждение того, что вы были в космосе. Воспитатель раздает рисунок «Инопланетянин» каждому участнику путешествия. Дети самостоятельно раскрашивают цветными мелками. | |
|