Главная » 2014 » Май » 16 » Классный час на тему космос
09:24
Классный час на тему космос
1. Вводная часть.

- Сегодня мы отправимся в путешествие. Тайны космоса, звезд и планет притягивают человека с давних времен. А кто-нибудь из вас мечтает побывать в космосе?

Если в космос вы хотите,

Значит скоро полетите.

Самым смелым будет наш

Веселый, дружный экипаж.

2. Основная часть.

- Подумайте, что необходимо иметь для полета в космос.

Раз мы собираемся в полет –

Строить надо… звездолет.

Ракету.

- Посмотрите, все части ракеты имеют на оборотной стороне задания. Выполнив одно задание, мы получаем часть конструкции. Когда все задачи будут решены, то мы полетим с вами в космос.

1. Прямой и обратный счет.

- Прямой счет от 1 до 20. Обратный счет от 10 до 0. (Хором. По рядам.)

- Задание выполнено. Получаем деталь ракеты. Это корпус (прямоугольник) .

2. Число. Цифра.

На листке формата А3 изображено космическое пространство: планеты, звезды, кометы и т. п.

- Посчитайте планеты (6). Найдите цифру, которая показывает это число.

- Посчитайте звезды (9). Найдите цифру, которая показывает это число.

- Посчитайте кометы (3). Найдите цифру, которая показывает это число.

- Задание выполнено. Получаем деталь ракеты. Это нос нашего космического корабля (треугольник) .

3. Геометрические фигуры.

- К нам пришел гость. Это Инопланетянин. Он состоит из геометрических фигур. Необходимо назвать фигуры. Посчитайте, сколько квадратов (1, кругов (4, треугольников (2, прямоугольников (9, ромбов (4) .

- Задание выполнено. Получаем детали. Это крылья ракеты (треугольники) .

4. Физкультминутка.

Чтоб ракетой управлять,

Нужно сильным, смелым стать.

Руки в стороны – к плечам,

Дружно мы покажем вам.

На пояс обе руки ставим

И наклоны выполняем.

Руки за голову – и вот

Наклоняемся вперед.

Приседаем и встаем

И ничуть не устаем.

И опять шагаем,

Руки поднимаем.

5. Временные представления.

- Поиграем, используя мяч.

Я начну, ты продолжай,

Дни недели называй.

- Понедельник, четверг, воскресенье, среда, пятница, вторник, суббота.

- Задание выполнено. Получаем следующую деталь. Хвост ракеты (четырехугольник - трапеция) .

6. Сенсорные эталоны.

Альбом «Цвета радуги».

- Назовите цвета, которые я вам показываю (дети называют: розовый, зеленый, красный, оранжевый, серый, синий, голубой, черный, коричневый, белый) .

- Задание выполнено. Получаем детали. Иллюминаторы (круги) .

- Наш космический корабль готов.

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете.

Пять, четыре, три, два, один!

Вот мы в космос летим!

Мы взлетаем высоко,

Мчит ракета быстро,

Полетим мы далеко

К звездочкам лучистым.

- Заряжаемся космической энергией. Мы бодры, полны сил и веселы. Отправляемся домой.

Возвращаться нам пора,

По местам, мои друзья!

Звездолет, звездолет,

Отправляемся в полет.

5, 4, 3, 2, 1…

Из полета возвратились

Мы на землю приземлились.

3. Итог занятия.

- Наше путешествие закончено. Я благодарю экипаж. До новых путешествий! А наш гость оставил вам своих друзей на память. Это подтверждение того, что вы были в космосе.

Воспитатель раздает рисунок «Инопланетянин» каждому участнику путешествия. Дети самостоятельно раскрашивают цветными мелками.
Категория: Классный час | Просмотров: 491 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]