Главная » 2014 » Май » 16 » Игры ко дню космонавтики для начальной школы
08:49
Игры ко дню космонавтики для начальной школы
- Ребята нам пришло письмо из Космоса, сейчас я вам его прочитаю:

«Здравствуйте, дорогие ребята! У нас в Космосе произошло солнечное затмение и все планеты разбежались. Помогите пожалуйста вернуть их на место. »

- Ну что, ребята, поможем?

- Да.

- Возьмите по листу бумаги и сверните трубочкой …. Свернули? Молодцы.

Это будет наш телескоп.

«Погляжу сейчас на небо я в огромный телескоп,

И увижу то, что раньше я увидеть бы не смог:

Вижу звезды и кометы,

Астероиды,

Ракеты,

Вижу спутники планет.

Жаль летающих тарелок в этом телескопе нет»

(смотрим в свернутую трубочкой бумагу на потолок, переводя взгляд с названного объекта на другой и т. д.)

- Даа, ребята, отсюда мы с вами ничего сделать не сможем. Что же нам делать?

(ответы детей)

- Мы можем отправиться в космос? Давайте собираться. Что же мы возьмем с собой?

(дети выбирают из различных картинок или предметов подходящее… Небольшое обсуждение, почему выбрали это.)

- А на чем же мы отправимся в космос?

- Правильно, на ракете.

(с помощью загадок выбираются конструкторы и космонавты)

(дети строят ракету из напольного конструктора)

Динамическая пауза: «Звездолет мы смастерили,

К звездам путь открыть решили.

Звездолет, звездолет, отправляемся в полет!

Самым смелым будет наш

Веселый, дружный экипаж.

А сейчас мы с вами, дети, улетаем на ракете!

Дружно за руки возьмись, в круг скорее становись. »

8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 «Поехали! »

П/и «Замри»: «Корабль качается – раз!

Корабль качается – два!

Корабль качается – три!

На время полета – замри! »… .

- Ну вот, ребята, мы и долетели. Ой, как здесь темно и глазам тяжело.

Давайте попросим солнышко посветить.

Гимнастика для глаз «Солнышко»: «Солнышко, солнышко,

В небе свети!

Яркие лучики к нам протяни.

Ручки мы вложим в ладошки твои,

Нас покружи и на Землю верни.

Солнечный лучик быстро скакал,

И на плечо он к ребятам упал.

Весело лучик песенку пел.

Каждый себе на плечо посмотрел.

И на маленький носик к ребятам попал.

Хлопают радостно наши ладошки,

Быстро шагают резвые ножки. »

- Ну вот и посветлело. Смотрите, что это?

(на столе лежит пластилин и схема : смешение цветов пластилина для планет, на мольберте плакат «Солнечная система» с теневыми изображениями планет)

- Давайте вернем планеты на место.

(дети лепят планеты и прилепляют их на плакат с помощью считалки «Планеты») : «На Луне жил звездочет,

Он планетам вел подсчет:

Меркурий – раз, Венера – два-с,

Три –Земля, четыре – Марс,

Пять – Юпитер, шесть – Сатурн,

Семь – Уран, восьмой – Нептун. »

- Молодцы, ребята, помогли планетам. Понравилось вам путешествие?

(ответы детей)

- А напомните мне, чей спутник Луна?. Правильно.

Вот так мы с вами переходим к следующей теме «Земля – наш общий дом».

А как вы это понимаете?

(ответы детей)

- Да, правильно – это дом не только наш с вами, но и зверей, птиц, насекомых, растений. А сберечь его сможем только мы с вами.

А я вам задачку приготовила …

(пазлы «Земля»)

(дети собирают пазлы…. звучит мелодия «Живи, Земля», вносятся шарики)
Категория: Викторины, игры | Просмотров: 977 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]