Главная » 2014 » Май » 16 » Игры ко дню космонавтики для начальной школы
08:49 Игры ко дню космонавтики для начальной школы | |
- Ребята нам пришло письмо из Космоса, сейчас я вам его прочитаю:
«Здравствуйте, дорогие ребята! У нас в Космосе произошло солнечное затмение и все планеты разбежались. Помогите пожалуйста вернуть их на место. » - Ну что, ребята, поможем? - Да. - Возьмите по листу бумаги и сверните трубочкой …. Свернули? Молодцы. Это будет наш телескоп. «Погляжу сейчас на небо я в огромный телескоп, И увижу то, что раньше я увидеть бы не смог: Вижу звезды и кометы, Астероиды, Ракеты, Вижу спутники планет. Жаль летающих тарелок в этом телескопе нет» (смотрим в свернутую трубочкой бумагу на потолок, переводя взгляд с названного объекта на другой и т. д.) - Даа, ребята, отсюда мы с вами ничего сделать не сможем. Что же нам делать? (ответы детей) - Мы можем отправиться в космос? Давайте собираться. Что же мы возьмем с собой? (дети выбирают из различных картинок или предметов подходящее… Небольшое обсуждение, почему выбрали это.) - А на чем же мы отправимся в космос? - Правильно, на ракете. (с помощью загадок выбираются конструкторы и космонавты) (дети строят ракету из напольного конструктора) Динамическая пауза: «Звездолет мы смастерили, К звездам путь открыть решили. Звездолет, звездолет, отправляемся в полет! Самым смелым будет наш Веселый, дружный экипаж. А сейчас мы с вами, дети, улетаем на ракете! Дружно за руки возьмись, в круг скорее становись. » 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 «Поехали! » П/и «Замри»: «Корабль качается – раз! Корабль качается – два! Корабль качается – три! На время полета – замри! »… . - Ну вот, ребята, мы и долетели. Ой, как здесь темно и глазам тяжело. Давайте попросим солнышко посветить. Гимнастика для глаз «Солнышко»: «Солнышко, солнышко, В небе свети! Яркие лучики к нам протяни. Ручки мы вложим в ладошки твои, Нас покружи и на Землю верни. Солнечный лучик быстро скакал, И на плечо он к ребятам упал. Весело лучик песенку пел. Каждый себе на плечо посмотрел. И на маленький носик к ребятам попал. Хлопают радостно наши ладошки, Быстро шагают резвые ножки. » - Ну вот и посветлело. Смотрите, что это? (на столе лежит пластилин и схема : смешение цветов пластилина для планет, на мольберте плакат «Солнечная система» с теневыми изображениями планет) - Давайте вернем планеты на место. (дети лепят планеты и прилепляют их на плакат с помощью считалки «Планеты») : «На Луне жил звездочет, Он планетам вел подсчет: Меркурий – раз, Венера – два-с, Три –Земля, четыре – Марс, Пять – Юпитер, шесть – Сатурн, Семь – Уран, восьмой – Нептун. » - Молодцы, ребята, помогли планетам. Понравилось вам путешествие? (ответы детей) - А напомните мне, чей спутник Луна?. Правильно. Вот так мы с вами переходим к следующей теме «Земля – наш общий дом». А как вы это понимаете? (ответы детей) - Да, правильно – это дом не только наш с вами, но и зверей, птиц, насекомых, растений. А сберечь его сможем только мы с вами. А я вам задачку приготовила … (пазлы «Земля») (дети собирают пазлы…. звучит мелодия «Живи, Земля», вносятся шарики) | |
|