Главная » 2014 » Май » 16 » Игры ко дню космонавтики для доу
08:50 Игры ко дню космонавтики для доу | |
Демонстрационный материал:
Проектор, слайды о космосе. Раздаточный материал: бумага, гуашь, коктейльные трубочки, ножницы, клей, салфетки. Ход занятия: 1 часть. Оргмомент: Дети сидят за столами. Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Ирина Сергеевна. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А вы любите путешествовать? (Да). Наше путешествие будет не простое, а космическое. Это значит, что мы отправимся в космос. А как мы туда отправимся? (На ракете). А ракетой управляют Кто? (космонавты) Значит, все мы с вами становимся космонавтами. Ракета может поднять не более 10 космонавтов, а нас сколько? (7-8) /прямой счет/, сравнение меньше 10. Итак, садимся в ракету, пристегиваем ремни и начинаем обратный отсчет 10, 9… 2, 1 пуск. Ракета взлетела, посмотрите в иллюминатор (так называется окно в ракете) видите, как удаляется наша планета Земля. Вот мы уже высоко над ней Наша Земля имеет форму шара. Рядом сней мы видим луну. Ее можно видеть каждый вечер. Вот так она выглядит в космосе. Так выглядит наше солнце. А вокруг солнца вращаются и другие планеты. Интересно? (Да). Я предлагаю вам выйти в открытый космос. Что нам для этого нужно? (Надеть скафандры). Динамическая пауза «Прогулка в космосе». Гимнастика для глаз. 2 часть. Оргмомент: Воспитатель подводит детей к рабочему месту. Воспитатель: Ребята. Я предлагаю вам создать свою планету и дать ей имя. Сделаем мы это с вами необычным способом – с помощью мыльных пузырей (объяснение и показ нетрадиционной техники рисования мыльными пузырями) . Непосредственная творческая деятельность детей. Подведение итога работы. Конспект интегрированного занятия по рисованию с детьми 6-7 лет "Открой свою планету" Интеграция образовательных областей: «Познание» и «Художественное творчество». Связь с образовательными областями: «Здоровье» – сохранять и укреплять здоровье детей во время динамической паузы и гимнастики для глаз. «Социализация» – развивать эмоциональную отзывчивость, воспитывать патриотические чувства. «Коммуникация» – применение эмоционально-речевого общения со сверстниками и воспитателем в ходе организованной деятельности. «Труд» - формировать представления о способах обращения ко взрослому и сверстнику за помощью в процессе работы, умения выражать слова благодарности за оказание помощи в процессе трудовой деятельности. «Безопасность» – стимулировать осторожное и осмотрительное обращение с ножницами. «Познание» – развивать детское экспериментирование и исследовательскую деятельность. Обогащать представления детей о космосе. «Музыка» – эмоциональное восприятие музыкальных произведений. «Художественное творчество» - развивать интерес к нетрадиционным техникам рисования, эстетической стороне окружающей действительности. Цель: Расширить представление детей о космосе, познакомить с новым нетрадиционным способом рисования (мыльными пузырями) . Программное содержание: • Обучить детей новой технике нетрадиционного рисования с помощью мыльных пузырей; • Обучить детей новой технике нетрадиционного рисования (отпечатыванию) ; • Развить навык симметричного вырезывания. • Развить чувство композиции, желание рисовать нетрадиционным способом. Методы и приемы Ход НОД Материалы и оборудование Игровая мотивация; исследовательская деятельность; художественное слово; рассказ воспитателя. 1 часть (5 мин.) Оргмомент: Дети сидят за столами. Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Ирина Сергеевна. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А вы любите путешествовать? (Да). Наше путешествие будет не простое, а космическое. Это значит, что мы отправимся в космос. А как мы туда отправимся? (На ракете). А ракетой управляют Кто? (космонавты) Значит, все мы с вами становимся космонавтами. Ракета может поднять не более 10 космонавтов, а нас сколько? (7-8) /прямой счет/, сравнение меньше 10. Итак, садимся в ракету, пристегиваем ремни и начинаем обратный отсчет 10, 9… 2, 1 пуск. Ракета взлетела, посмотрите в иллюминатор (так называется окно в ракете) видите, как удаляется наша планета Земля. Вот мы уже высоко над ней. Наша Земля имеет форму шара. Рядом сней мы видим луну. Ее можно видеть каждый вечер. Вот так она выглядит в космосе. Так выглядит наше солнце. А вокруг солнца вращаются и другие планеты. Интересно? (Да). Я предлагаю вам выйти в открытый космос. Что нам для этого нужно? (Надеть скафандры). Проектор, слайды, музыкальное сопровождение. Игровой, показ, сюрпризный момент, художественно слово. 2 часть (2 мин) . Динамическая пауза. Гимнастика для глаз. Музыкальная композиция, световые эффекты. Объяснение, показ, индивидуальная работа. 3 часть (10 мин) . Оргмомент: Воспитатель подводит детей к рабочему месту. Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам создать свою планету и дать ей имя. Сделаем мы это с вами необычным способом – с помощью мыльных пузырей (объяснение и показ нетрадиционной техники рисования мыльными пузырями) . Непосредственная творческая деятельность детей. Бумага, гуашь, коктейльные трубочки, стаканчики, ножницы, клей, салфетки. Игровой, сюрпризный момент, анализ работ. 4 часть (3 мин) . Подведение итогов. Воспитатель: Ребята, давайте разместим ваши планеты на небосводе (дети размещают). Посмотрите, как красиво получилось (анализ работ). Понравилось вам наше путешествие? (ответы детей). Готовые детские работы | |
|