Главная » 2015 » Май » 21 » Конспект занятия "Космический корабль" в средней группе
20:03
Конспект занятия "Космический корабль" в средней группе
"Если очень захотеть, можно в космос улететь"



Дети под "Марш космонавтов" входят в изостудию, рассаживаются на стульчики.

Ведущий:



- Знаете ли вы..., кто полетел к планетам, первый?

Какой в апреле праздник раз в году? О космосе слагаются легенды,

Герои космонавты на виду: им на земле спокойно не живётся,

Их почему - то вечно тянет ввысь, им звёзды покоряются, сдаются,

На их погонах золотом зажглись.

Ведущий:

А вы ребята, хотели бы полететь в космос? Тогда на нужно выбрать инженеров и конструкторов, которые построят для нас ракету.

Выбираем пять - шесть детей, и они строят из модулей ракету.

Звучит "Космическая попутная"

Ведущий:

- Ракета готова к полёту, и мы перед стартом споём.

Дети поют песню "Ракета".

Ведущий:

- А теперь, внимание! Прошу приготовиться к полёту, занять места в космическом корабле , пристегнуть ремни. Поехали!(Счтитает от 1 до 5).

Пуск.

Дети сидят на стульчиках с закрытыми глазами , звучит космическая музыка.

На сцене открывается занавесь, сцена укрушена звёздами и планетами.

Со сцены дети читают стихи.

Ведущий:

- Мы с вами в открытом космосе. Из иллюминатора нашей ракеты видны звёзды и планеты.

А что же внутри нашего корабля? Как распределён день у космонавта?

Ведущий показывает слайды, на которых изображены рабочие сутки космонавта, постельные принадлежности, еда.

Ведущий:

- Космонавты едят из тюбиков, а мы в свой борт захватили кухонную утварь. Дети играют в оркестр.

В оркестре участвуют семь - восемь детей. Музыка для оркестра - "Весёлая кухня" , композитор Г. Вихарева.

Ведущий:

- Чтобы стать космонавтом , надо потрудиться:

День с зарядки начинать, хорошо учиться!

Ведущий:

- Ребята, а вы бы хотели стать космонавтами?

Тогда выходите на космическую зарядку.

Дети делают зарядку, повторяют движения со взрослым.

В конце проводится малоподвижная игра "Ракета летает".

Дети читают стихи.

Ведущий:

- А как космонавты общаются с землёй, мы с вами сейчас услышим. ВНИМАНИЕ! ПРИЁМ! ПРИЁМ!

Ведущий показывает слайд с фотографией Ю. А. Гагарина.

Ведущий:

- А вот и первый космонавт. Как его зовут?

12 апреля 1961 года, ровно 53 года тому назад , был совешён полёт в космос с человеком на борту . Этим человеком стал

Юрий Алексеевич Гагарин. Народ радовался этому событию, стал сочинять, слагать стихи, песни, частушки.

Девочкам раздяются платочки, звучат частушки, девочки пляшут.

- А мы приближаемся к планетам Солнечной Системы.

Ведущий показывает слайд с планетами.

Ведущий:

- По порядку все планеты, назовёт любой из нас:

Раз - Меркурий, два - Венера,

Три - Земля, четыре - Марс!

Пять - Меркурий, шесть - Сатурн,

Семь - Уран, восьмой - Нептун!

И девятая планета, под названием - Плутон!

Ведущий показывает слайды с фото поверхности Марса.

Ведущий:

- Знаете ли вы что на Марсе человек может прыгнуть в 2,5 раза выше, чем на Земле? А так выглядят горы на Марсе.

Ведущий показывает слайд с фото поверхности Луны.

Ведущий:

А на Луне человек может поднять груз больше, чем на Земле.

Попробуем?

Два мальчика выходят на сцену и поднимают железные гири (земные) и пластмассовые (лунные).

Ведущий:

- Пока мальчики поднимали груз, я нашла вот такой рожок - кусочек Луны.

Как его называют на Земле?

Правильно - месяц. Поиграем с ним?

Проводится игра "Позолоченный рожок".

- Месяц, месяц, мой дружок,

Позолоченный рожок,

Загляни скорей в окошко,

С нами поиграй немножко!

На ладошке посиди,

Кто самый быстрый, погляди!

Раз, два, три - беги!

После игры дети в детском саду садятся на стульчики.

Ведущий:

- Долго, дети, мы летали. Думаю, что вы устали. Много с вами мы узнали?

Чтобы знанья закрепить, предлагаю повторить.

Детям показывается слайд - фильм - они комментируют кадры(все слайды).

Ведущий:

- А мы с вами живём на планете ... Земля.

- За чудесами мы стремимся,

Но нет чудесней ничего,

Чем полетать и возвратиться,

Под крышу дома своего!

- ВНИМАНИЕ: Мы возврашаемся на Землю, пристегнуть ремни!

Поехали! (Считает от 1 до 5).

ПУСК!

Звучит космическая музыка. Занавес на сцене закрывается.

- Приземление прошло успешно, спасибо за полёт!

Звучит "Марш космонавтов". дети выходят из изостудии.
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 101 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]