Главная » 2014 Май 17 » Конспект занятия ко дню космонавтики в детском саду
10:24 Конспект занятия ко дню космонавтики в детском саду | |
Инструктор: Ребята, сегодня я приглашаю вас в космическое путешествие. Вы хотите побывать в Космосе? А на чём можно отправиться в Космос?
- на звездолёте - на звёздном корабле - на ракете. И: На ракете, на ракете В дальний космос полетим Мы узнаем всё на свете Если только захотим! А как называют человека, который отправляется на космической ракете в Космос? - космонавт. А каким должен быть космонавт? Ребёнок: Космонавтом чтобы стать, Надо многое узнать Быть проворным и умелым, Очень быстрым, очень смелым! Инструктор: Начинаем подготовку к полёту. Группа, равнение на право, смирно! Речёвка: Сильных, здоровых и смелых ребят Будет растить наш детскиё сад! На право! За направляющим шагом марш! 1 часть Ходьба обычная, ходьба на носках, ходьба «змейкой», ходьба на пятках. Бег обычный, бег с захлёстом назад, обычный, бег «змейкой». Переход на ходьбу, восстановление дыхания. Инструктор: Группа, за направляющим в 3 колонны становись! Группа, на месте стой! Прыжком кругом! Инструктор: Я вижу, все готовы к полёту. Отправляемся в полёт. Степ- ракеты есть у нас, Мы покажем мастер-класс! ОРУ на степ-платформах. 1. «Маятник» Стоя перед степом наклоны головы. 2. «Плечи» (поднимать плечи вверх-вниз) . 3. Ходьба на месте, на степе, перед степом. 4. «Носочек» (шаги носком на степ) . 5. Ходьба вокруг степов. 6. Ходьба на степе с одновременной работой рук- вперёд, вверх, вперёд, вниз. 7. «Выпады» в стороны, руки в стороны. 8. Прыжки в стороны. 9. Ходьба вокруг степов. 10. «Хлопки» шаг на степ, хлопок руками вверху, спуститься со степа. 11. Наклоны вниз, коснуться руками степа. 12. Сидя по «турецки» -«зеркало»: руки вытягивать вперёд. 13. «Лоб» косаться лбом колена. 14. «Радуемся» разведение ног в стороны, руки в стороны. 15. «Велосипед» с остановкой. 16. Поворот на степе на 280 градусов и встать . 17. «Разбрасываем ноги» шаги в стороны. 18. Восстанавливаем дыхание Инструктор: Ребята, мы прилетели на неизведанную планету. А сколько всего планет в Космосе( 8- Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун) Группа! На лево! В колонну за направляющим шагом марш! Группа! Стой1-2! На лево1-2! Инструктор: На неизведанной планете нас ждут разные испытания. Мы откроем все планеты И весь космос покорим. Разгадаем все секреты И обратно прилетим! Инструктор: Группа направо, 1-2! Часть 2. ОВД 1. Ходьба по «космическим «кочкам»- ходьба по степам, руки на поясе. 2. Пролезание через туннель. 3. Бросание мяча в горизонтальную цель от груди (бросание мяча в корзину) . Инструктор: Молодцы! Справились со всеми препятствиями и трудностями. Пора возвращаться на нашу планету Земля. 3 часть. Подвижная игра «Космонавты»… Игра малой подвижности «Земля». Дети встают в круг, прикладывая ладошку к ладошке. Начинает ребёнок словами: Вы ждите нас звёзды когда подрастём Мы к вам прилетим и расскажем о том О том, как прекрасна планета Земля На ней есть… Дети по кругу по очереди называют предметы какие есть на нашей планете (города, цветы, деревья, птицы, насекомые) Инструктор: Вот и закончилось наше путешествие. Вам оно понравилось? Сегодня мы побывали космонавтами. Так каким должен быть космонавт (смелый, отважный, умный, быстрый, внимательный здоровый) Инструктор: А чтобы быть здоровым и сильным нужно заниматься физкультурой и спортом. Дети из круга, за направляющим выходят из зала, убирают степ – платформы. | |
|