Главная » 2014 » Май » 17 » Конспект занятия ко дню космонавтики в детском саду
10:24
Конспект занятия ко дню космонавтики в детском саду
Инструктор: Ребята, сегодня я приглашаю вас в космическое путешествие. Вы хотите побывать в Космосе? А на чём можно отправиться в Космос?

- на звездолёте

- на звёздном корабле

- на ракете.

И: На ракете, на ракете

В дальний космос полетим

Мы узнаем всё на свете

Если только захотим!

А как называют человека, который отправляется на космической ракете в Космос?

- космонавт.

А каким должен быть космонавт?

Ребёнок: Космонавтом чтобы стать,

Надо многое узнать

Быть проворным и умелым,

Очень быстрым, очень смелым!

Инструктор: Начинаем подготовку к полёту.

Группа, равнение на право, смирно!

Речёвка: Сильных, здоровых и смелых ребят

Будет растить наш детскиё сад!

На право! За направляющим шагом марш!

1 часть

Ходьба обычная, ходьба на носках, ходьба «змейкой», ходьба на пятках. Бег обычный, бег с захлёстом назад, обычный, бег «змейкой». Переход на ходьбу, восстановление дыхания.

Инструктор: Группа, за направляющим в 3 колонны становись!

Группа, на месте стой! Прыжком кругом!

Инструктор: Я вижу, все готовы к полёту. Отправляемся в полёт.

Степ- ракеты есть у нас,

Мы покажем мастер-класс!

ОРУ на степ-платформах.

1. «Маятник» Стоя перед степом наклоны головы.

2. «Плечи» (поднимать плечи вверх-вниз) .

3. Ходьба на месте, на степе, перед степом.

4. «Носочек» (шаги носком на степ) .

5. Ходьба вокруг степов.

6. Ходьба на степе с одновременной работой рук- вперёд, вверх, вперёд, вниз.

7. «Выпады» в стороны, руки в стороны.

8. Прыжки в стороны.

9. Ходьба вокруг степов.

10. «Хлопки» шаг на степ, хлопок руками вверху, спуститься со степа.

11. Наклоны вниз, коснуться руками степа.

12. Сидя по «турецки» -«зеркало»: руки вытягивать вперёд.

13. «Лоб» косаться лбом колена.

14. «Радуемся» разведение ног в стороны, руки в стороны.

15. «Велосипед» с остановкой.

16. Поворот на степе на 280 градусов и встать .

17. «Разбрасываем ноги» шаги в стороны.

18. Восстанавливаем дыхание

Инструктор: Ребята, мы прилетели на неизведанную планету. А сколько всего планет в Космосе( 8- Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун)

Группа! На лево! В колонну за направляющим шагом марш!

Группа! Стой1-2! На лево1-2!

Инструктор: На неизведанной планете нас ждут разные испытания.

Мы откроем все планеты

И весь космос покорим.

Разгадаем все секреты

И обратно прилетим!

Инструктор: Группа направо, 1-2!

Часть 2. ОВД

1. Ходьба по «космическим «кочкам»- ходьба по степам, руки на поясе.

2. Пролезание через туннель.

3. Бросание мяча в горизонтальную цель от груди (бросание мяча в корзину) .

Инструктор: Молодцы! Справились со всеми препятствиями и трудностями. Пора возвращаться на нашу планету Земля.

3 часть.

Подвижная игра «Космонавты»…

Игра малой подвижности «Земля». Дети встают в круг, прикладывая ладошку к ладошке. Начинает ребёнок словами:

Вы ждите нас звёзды когда подрастём

Мы к вам прилетим и расскажем о том

О том, как прекрасна планета Земля

На ней есть…

Дети по кругу по очереди называют предметы какие есть на нашей планете (города, цветы, деревья, птицы, насекомые)

Инструктор: Вот и закончилось наше путешествие. Вам оно понравилось? Сегодня мы побывали космонавтами. Так каким должен быть космонавт (смелый, отважный, умный, быстрый, внимательный здоровый)

Инструктор: А чтобы быть здоровым и сильным нужно заниматься физкультурой и спортом.

Дети из круга, за направляющим выходят из зала, убирают степ – платформы.
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 617 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]