Главная » 2015 » Май » 21 » Конспект занятия "Звезды" в младшей группе
20:03
Конспект занятия "Звезды" в младшей группе
Ведущий: День сегодня непростой,

Это в мире знает каждый.

Впервые в космос полетел

Человек с земли отважный

12 апреля-1961 года-первый полет

Человека в космос.

1 ребенок 2 ребенок

Сегодняшний праздник считают своим Давным-давно считали люди,

И физики и математики Что наша плоская Земля,

А также все люди встретить спешат Ну а под ней висят все время

Великий День Космонавтики Все звезды, Солнце и Луна

3 ребенок 4 ребенок

И даже люди полагали, Был ученый средь людей

Что Землю на своих плечах Галилео Галилей

Несут Атланты-великаны Он первым доказал тогда,

Или Земля-на трех китах Что наша вертится Земля

5 ребенок 6 ребенок

Доказал Джордано Бруно, Время быстро пролетало,

Что кроме «матушки Земли» И наука шла вперед

В космосе таком огромном И поднялся вскоре в небо

И другие есть миры Самый первый самолет

7 ребенок 8 ребенок

Покорить простор вселенной А потом поднялся в космос

Очень человек хотел И прославился навек

И тогда в далекий космос Вслед за спутником в ракете

Первый спутник полетел Самый первый человек

9 ребенок 10 ребенок

Всем в мире хорошо знаком Науки движется вперед

Отважный русский парень Освоив скорость света

Он первым в космос полетел Мы в дальний космос полетим

Его зовут-Гагарин! К чужим другим планетам

Песня: «Герои- космонавты»

Ведущий:

Каждый ребенок-это мечтатель

В будущем врач, ученый, писатель,

Физик, биолог, или артист,

Химик, учитель или таксист.

Ну, а пока дети просто мечтают

И кем угодно себя представляют

Я предлагаю вам помечтать

И в космонавтов всем поиграть

Капитаны космических кораблей,

Свои экипажи представьте скорей.

(Дети делятся на две команды: «Земля» и «Сатурн». У каждого члена команды-эмблема)

Ведущий: А давайте с вами полетим на Неизведанную планету. Хотите?

Ну, команды, становитесь,

Крепче за руки беритесь.

Чтобы нам полет устроить,

Надо всем ракеты строить

Видеофрагмент «Неизведанная планета»

1 конкурс «Построй ракету»

Для каждой команды заготовлены детали из геометрических фигур. Ребятам предлагается по готовой схеме собрать ракету. Та команда, которая быстрее и правильнее соберет ракету, получит фишку.

Ведущий: Все готово! Ключ на старт! Отправляемся в полет. Нам пора начать отчет

Дети: 10,9,8,7... (В этот момент появляется Инопланетянин)

Инопланетянин: Прием, прием! Вижу небольшие неопознанные объекты, они шевелятся. Приступаю к их исследованию. У объектов есть блок для обработки информации, по бокам две антенны

Ведущий: Ребята! Да это инопланетянин. Давайте поприветствуем его.

Инопланетянин: Объекты выходят на контакт, включаю переводчик. Здравствуйте! Я-марсианин, а вы?

Дети: Земляне.

Ведущий: Здравствуйте. Все правильно. Мы земляне, и мы очень рады, что нас посетили такие гости. А почему вы прилетели на Землю?

Инопланетянин: Мы увидели, что вы строите ракеты и прилетели узнать с какой целью; может вы хотите напасть на нашу планету и начать космическую войну?...

Ведущий: Нет, что вы. Мы хотели полететь на неизведанную планету, чтобы узнать что-нибудь новое о космосе.

Инопланетянин: Но, чтобы полететь в космос, надо сначала стать космонавтом. А чтобы стать космонавтом, надо очень много знать и уметь, быть смелым, решительным. Поэтому, сейчас я должен принять у вас экзамены по всем предметам, а в первую очередь проверить ваше здоровье. Очень важно, чтобы вы были сильными, выносливыми и никогда не болели.

Ведущий: А чтобы такими стать мы, уважаемый Марсианин, каждый день делаем зарядку.

Инопланетянин: Какую-такую зарядку? Включить зарядное устройство и все?

Ведущий: Нет! Вот посмотри!

Песня «На зарядку становись!»

Инопланетянин: Ну что ж! С этим заданием вы справились. Теперь следующее испытание.

2 конкурс «Космические загадки»

(зачитываются загадки, для одной команды, за каждый ответ-фишка)

1 загадка: 2 загадка

Он вокруг Земли плывет с Земли взлетает в облака

И сигналы подает Как серебристая стрела,

Это вечный путник Летит к другим планетам

Под названием- (Спутник) Стремительно... (Ракета)

3 загадка: 4 загадка:

Он космос покоряет, Ночью светит всем она

Ракетой управляет, Бледнолицая- (Луна)

Отважный, смелый астронавт

Зовется просто-(Космонавт)

5 загадка 6 загадка

Какая это планета? Для звездочета-я загадка,

Я очень привлекателен, И начинаюсь я на «М»

Меня все узнают в лицо, Но только я-не шоколадка,

Бесспорно, я-влиятелен, Хотя я тоже нравлюсь всем

Нашу я модное кольцо (Марс)

(Сатурн)

Инопланетянин: Ну что, с этим испытанием вы тоже справились. А сейчас пора потренироваться. Представьте, что вы сели в ракету и пытаетесь долететь до Луны

3 конкурс « Кто быстрее долетит до Луны?»

Ведущий: Ну что, инопланетянин? Справились дети?

Инопланетянин: Да, все замечательно! Следующее испытание очень сложное. Будьте внимательны и постарайтесь ответить на вопросы.

4 конкурс «Викторина»

1 вопрос:

Название первой ракеты, на которой полетел человек в космос? («Восток»)

2 вопрос:

Название первой космической станции? («Мир»)

3 вопрос:

Какое существо первое побывало в космосе? (Собаки «Белка» и «Стрелка»)

4 вопрос: Кто был первым человеком, побывавшим в космосе? (Гагарин)

5 вопрос:

Фамилия космонавта, который первым вышел в космос? (Леонов)

6 вопрос:

Звезда с хвостом, путешествующая по космосу? (комета)

7 вопрос:

Камень, летающий в космосе? (метеорит)

8вопрос:

Естественный спутник Земли? (Луна)

9 вопрос:

Ближайшая к Земле звезда? (Солнце)

10 вопрос: Сколько планет движется вокруг солнца? (9)

11 вопрос:

Назовите планеты Солнечной системы? (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон)

5 конкурс «Запомни и нарисуй»

(Ребятам предлагают карточки, на которых нарисованы: звезда, солнце, луна, комета в разных углах листа. Дети запоминают расположение предметов на доске воспроизводят )

Инопланетянин: Молодцы, подведем итоги! Со всеми заданиями справились. Теперь можно отправляться на неизведанную планету. Ну что, приготовиться к старту космических тарелок. (Дети парами садятся в обручи)

Дети: Есть приготовиться!

Инопланетянин: Включить приборы

Дети: Есть включить приборы!

Инопланетянин: Завести моторы

Дети: Есть завести моторы

Инопланетянин: 10,9,8,7.. пуск!

Инопланетянин: Мы оказались на Неизведанной планете. Выходите. Попробуем понять кто здесь обитает. (по залу стоят динозавры)

Ведущий: По-моему здесь живут динозавры. Только они совсем-совсем крошечные и никогда ни на кого не нападут. Давайте с ними поиграем

Игра «Динозавры»

Ведущий: Ну что, ребята! Пора возвращаться! (Дети опять садятся в тарелки и начинается отчет10,9,8... Пуск! (Инопланетянин улетает)

Ведущий: На посадку! Где же наш друг? Это что такое появилось на нашей стартовой площадке? (заглядывает в коробку и достает письмо, читает:

«Дорогие ребята, я получил экстренный сигнал, мне нужно срочно вернуться на свою планету. Извините, что не попрощался. Я очень рад был познакомится с юными, но такими умными, находчивыми и смелыми землянами. Удачи вам! Вспоминайте меня и нашу встречу! На прощанье вам подарки!

Ведущий: Вам понравился праздник? Что понравилось? Что было трудным? О чем расскажите дома?
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 648 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]